Да , если имеются в наличии диски от S4 с 46 вылетом, то они встают без переделок!А у меня небыло их, но были ступици от 2.2т и диски от Ку5!
под "вылетом" имеелся ввиду "высота" торм. диска? вот мои от С230К как раз 46 высотой, но 28 толщина рабочей поверхности задумался стоит ли продать и взять от МЛ...
вылет и высота одно и тоже!28 толщина диска это не серьезно!Тем более под Брембо 17Z. Поведет их быстро!Да и под них 46 вылет не пойдет, у меня стояли с 51 вылетом на 18Z тормозах.
От ML 54 мм вылет, нужно будет немного подпилить кулак и под суппорта подложить шайбы, я писал выше об этом
а на моноприводной подвеске не будет черкать диск об ступицу? как-то имел опыт неудачной установки четырехколодочного комплекта HP2 от 4.2 S6 4B, пришлось докупать диски от обычной на 321, а то те терлись
Серега, если кулак подтачивать чтоб диск сел глубже, то и соответсвенно надо ставить шайбу, чтоб суппорт тоже сел глубже, это так на Z17, на Z18 ничего подкладывать не надо, я ставил и те и эти
кулаки разные по ушам крепления суппорта и диаметра ступичного подшипника....у меня стояли чугун с 75-м ступичным и 96 мм по ушам, ставил чугунные кулаки от 2,7 дорест, ступичный 82мм, по ушам 146, саму ступицу ставил с мотора 2,8 (они меньше всего коцаные были), привода остались свои. в диски S-Line суппорта Z18 становятся впритирку, ставил 15 мм проставку, смотрятся не ай, слишком далеко суппорт от спиц, цепляет внутренний обод где утолщение перед спицами, как придут шпильки буду экспериментировать с толщиной болтов чтоб чуть ниже посадить суппорт.