мой ответ относился к кулакам A6 1.8T и S6 4.2 обе рестайл 2003 кулаки алюминиевые оба и посадка 146 у суппорта! а вот ступица у 4.2 более выдвинута наружу из-за чего диски от нее на 1.8T просто ложились на кулак
ребзя, подскажите. как на а4 при установке правильно самому прокачать каено тормоза? общий принцип в инете изложен, но более детального обзора как это делается к сожалению нет. буду очень благодарен за содействие
Пустим с одноштуцеровыми суппорта и все понятно, а как на каено быть? Там же 2 штуцера? А то поначитался страшилок про завоздушивание абс
поэтому и написал про штуцера, сначала наружний потом внутренний на правом колесе и так же потом на левом
Ставим аэратор и качаем от наибольшего к наименьшему и усе) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
да я комплект собрал почти,сейчас зад от эс4 собираю на 300 диске, как соберу, выложу какие детали и примерно цены как говорится болт-он. если с тем что и как понятно, то с установкой, прокачкой ещё ничего толком не понятно. при помощи прибора то понятно что легко, за неимением онного придется всё делать ручками самому. а т.к предстоит сразу замена задницы, то вообще сложно себе представляю это. ЗЫ какие щитки грязевые выбрать назад? под эс4 они есть от б6 и б7, различаются номерами и как я понял креплениями. кто в курсе?
Ну если у меня стоят перед 345 зад 310 значит небольшой но есть ))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk