18 суппорта по отношению к 17 дискам расположены на одинаковом расстоянии, независимо от того в Вологде находится авто или в Москве. Вологду не обижать!!!
думаю в 360 суппорте диск толщиной 34мм не упирается в стенки! 385 толщиной 36, возможно что он войдет! поршня вроде одинаковые, т.е. машинки создают одинаковое усилие! размеры колодок одинаковые(разные составы)! то есть, опять эффект улучшения тормозов 360\34, это вынос их на радиус 385, и увеличение толщины до 36(увеличение теплоемкости и прочности диска), более качественные колодки!
да, но в мск не чинят дороги методом установки знака 1.16 и/или наложением заплаты, которая выступает на 5см над уровнем полотна. состояние дорожной сети хуже разве что в киреевском районе тульской области... в самом городе лужи по колено. на постах гаи практикуют давно забытое развлечение под названием "регистрация"
Может это про какую то другую Вологду?)) В том же Ярославле гораздо хуже дороги, чем в Вологде. Сорри за офф.
мне хватило ума поехать из карелии в мск через вологду и ярославль. не рассказывай мне сказки про состояние дорог. в ярославле окружные трассы не заканчиваются кучей песка и скорость движения не ограничивается качеством полотна...
окружная настолько новая, что не только разделителя нет, но и разметки... честно говоря, был в недоумении. куча песка в том месте, где дорога резко заканчивается (там же съезд). в самом городе далеко не все плохо, но в области, увы.
They said I could become anything, so I became a brakeless A4 allroad =)) быстрее бы уже двигатель собрали
а что там за трабла с вакуумником? http://a6-allroad.ru/archive/index.php/t-861-p-2.html может можно в этой теме поконкретнее просветить? или создать отдельную.