а какой вакуумник и ГТЦ ставился на S6 C5 до рестайл? большой или маленький? и одинаковый ли он с А6 с5 2.7тт?
вакуумный усилитель всегда устанавливается в паре с гтц. проблема в том, что ate и trw несовместимы. поэтому, если с завода установлена система ate, придется менять все в сборе на trw.
ГТЦ (PMN213) и ВУТ (PSA957) приехали, вопрос при установке вылезет проблема с АБС как на урликах? абс стоит 5,3, машина недопривод, дорест. нужно будет менять абс на 5.7? кто в курсе?
АТЕ стоит, как выяснилось. Помимо замены железа, нужно ли еще что-то менять в мозгах? АБС остается старым?
ничего. тебе и "замены железа" будет достаточно ps: толкатель штока извлекать из педали не требуется. при демонтаже поймешь, что я имею в виду.
вот тема http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861 разница в блоках абс 5.3 и 5.7.....но там урлики....победили тольк при смене абса....
1. можно, но гайка д.б. соответсвующей конструкции 2. измерить по месту или использовать тазоболты для макетирования, после чего подобрать подходящий оригинальный крепеж
у меня стоит без контрогайки...на синий герметик....откручивал с применением трубы в 2 метра....родные скобы стоят на болтах без контры тоже....
а в чем эта несовместимость подробней можно? просто когда забиваешь номер гтц выдает сразу несколько заменителей в том числе и trw....
Парни,нужна помощь,ни у кого не завалялось самого большого поршня на каено-тормоза 18z?при разборе обнаружил отколотый край поршня,ничего не течет,но ездить как-то не охота,хотя сколько проездил на таком не известно