физически цилиндр м усилитель разных производителей несовместимы. цитирую etka: Внимание: для а/м, начиная с 8E-3-235001>>* перед заменой деталей следует обязательно уточнить, детали ка- кой фирмы установлены: ATE или Girling. Детали данных фирм не взаимозаменяемы. Girling илл. 611-10 ps: по моим личным наблюдениям, на пиндосах установлен трв, на европейцах - ате.
я видел эти все надписи о совместимости...хотелось бы понять в чем конкретно она выражается? в размерах самих деталей? или в чем еще?
PSA743, очевидно. крепеж будет в комплекте. ps: бачок можно оставить старый pps: витя говорит, ты боишься спрашивать
PSA 743 - Усилитель тормозного привода с двойной мембраной 7"/8" а PSA 957 - 8 / 9 дюймов....213-й на нем и стоит на многих моделях....743-й слабее...
нет необходимости "сделать сильнее" на 8e, тем более что существует 922 (3B0612107B). цель - установить 213 болт-он для уменьшения хода педали.
а для тех кто держал походу не хватает словарного запаса для выражения особенностей их не совместимости.......конкретики так и нет......
да...они самые...надеюсь понятно что их не нужно все заказывать....один из номеров какой нибудь на выбор....комплект на два суппорта.
с точки зрения русского языка понятие "несовместимость" не допускает неоднозначностей. если набатом звучит вопрос "можно ли заколхозить?", то отвечаю сразу - нельзя, диаметр гтц трв больше, нежели отверстие в усилителе ате. почему тебя так удивляет тот факт, что существуют несовместимые конструкции? почему, наконец, ты не веришь тому, что написано в etka?!
меня не удивляет тот факт, что существуют несовместимые конструкции....мне был интересен момент в ЧЕМ именно эта несовместимость выражается...на что ты и ответил - "диаметр гтц трв больше, нежели отверстие в усилителе ате"....это мне и нужно было знать ) и заметь, когда получаешь четкие ответы на поставленный вопрос....других не возникает....)))