легкосплавный кулак подразумевает резьбу исключительно в суппорте/скобе. в случае стального возможны оба варианта.
если место будет там под гайкой....родная скоба стоит без гайки....и болт родной на 14 и короче на 10 мм.....насчет нарезать резьбу в люмине не знаю....спроси по форуму, может кто резал и в люмине.....я покупал стальные под эти тормоза.....там просто когда суппорт прикручен тормозной диск не оденешь...сначала тормозной потом суппорт прикручиваешь....потом подлезть к болту чтоб гайку навернуть проблематично....с ямы только изгаляться...если ставить гайку смысла нет тогда резать резьбу, но опять же подлезешь ли потом ключом к гайке.....
я вообще не понимаю, зачем все это, если можно поставить на алюминиевые кулаки болт-он брембо ку5 4 поршня (320 или 345 на выбор)
скорее всего доступность 17Z и 18Z суппортов....от ку5 не видел в продаже еще под 345-й по крайней мере...))) и ценник там космос наверное )))
6ть поршней по эфективней будет так что же делать с силуминовым кулаком? сверлить просто под 16й болт и контроить гайкой ? или нарезать 16 мм и закручивать в кулак? просьба дать ответ - кто уже ставил на B6\B7
не нужно ничего сверлить есть решение с болтами например, я пошел вот каким путем http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/fladsoloview/journal/1595551/ можно еще взять на 16 и сделать резьбу на 14 примеры с картинками собрал тут https://www.dropbox.com/sh/9qgjvm7mc8fqgn2/UcjecyLpJ3 главное класс прочности 10.9!!
ничего, что 340+ -сильная машина с мотором 4.2 обходится однопоршневыми калиперами с поршнем 60мм (ате) и 56мм (трв). зачем изобретать велосипед, если есть готовое доступное решение?!
ну тут еще играет роль сам вид суппортов....))) и хотя у меня мотор слабый тормоза (скоба + один поршень) закипали и становились ватой после пары торможений....щас не закипает только надо увеличить вут с гтц ))) эт уже совсем другая история....