полистал с телефона БЖ, очень все толково! завтра изучу с компа) шланги от 200-ки порадовали т.к. купил такие же от Ate а по датчику износа я имел ввиду подходит ли соединение в машине к штатным датчикам каено суппортов? у меня уже есть на колодках 17Z вот эта штука 98030900 осталось ее подружить с машиной
отрезаешь фишку от старой колодки и приделываешь к новым датчикам износа. Работают они на замыкание, как я понял, провода пофиг куда какие
Научишь когда сам поставишь или уже стоят? Если стоят, делись рецептом У меня стоят 288мм от 2.0Т, сильно 300х12 лучше? Это вентилируемые будут?
300х12 это не вентелируемые, торм. диски от A6 4F/C6 их можно поставить на нынешние суппорта и скоба просто выдвинув на проставке я себе такое хочу наконец-то прикрутить на днях)
речь идет исключительно о болт-он решении на оригинальных компонентах. 8e, к счастью, не 4b и выбор вариантов не сказать, что огромен, но он есть.
ну в общем ребятки, поставил))) отчеты можно глянуть на драйве. ссылку не буду давать по правилам. ищите по нику, мой ник там такой же будут вопросы - спрашивайте
Вот такие,их можно еще назвать переходные пластины от ушей 6-ти поршневого суппорта к ушам на поворотном кулаке
Знакомые картиночки рад что кому от пригодились Ширину 22мм делал? просто с такой толщиной идеальный центр я так и не поймал :/