Ты видемо не о том понял) Шайбы под супорта между кулаками, а не под диск) А если уж про диск то его ЦО надо увеличить на 1мм !
Хм...я на своей а6 4б 2.7тт ничего не подкладывал, под диск от МЛ все по вылетам ОК. Сашкевич, есть суппорта каен, если интересно могу выделить место в сервисе для примерки (нужны диски).
Спс у меня как год наверно все стоит, просто диски хотел по интереснее подобрать , с перфорацией и не дорого
С дисками от мл там все более интересней встает, но шайба в 1мм всё равно просится) Да и дисков от мл с перфорацией не найти!
18z на а5 не ставится болт-он с дисками от s4/s5 (345/30), надо подтачивать уши на где-то на 1см (а толщина уха всего 2см) Если точить, 1см хватит? что думаете ?
ставил на s6 c4 под z17 тормозные диски от amg55 brembo с перфорацией. не понравилось. морда сильно перетормаживать начинает даже с учётом того что на корме стоят 310-ые от s8. да и растрескались по перфорации они очень быстро.
Видимо не качественная перфорация попалась, я на своих зимерманах с 300-ста оттормаживалсЯ все живо, у меня по переду 345, по жопе 300 и ни чего не перетормаживает при торможении авто равномерно прижимается к асфальту. Возможно из за вакумника, у меня двух мембранный, на 45-ой я не знаю какой.
Уши не на супорте, не на кулаке точить не стоит не при каком раскладе, проще будет диск подобрать под тот вылет который у тебя получается! Да и уточни ты их приворачиваешь к ушам кулака спереди или сзади ближе к мотору? Если надо могу все подогнать и собрать.
Про уши на кулаке - и не думал трогать! Имел ввиду уши на суппорте, суппорт за ушами, т.е. ближе к мотору. Точить надо 0.5-1см, место от тормозного диска до кулака примерно 1см, так что диск подобрать по высоте нужный не получится...
заказывал оригинальные Brembo. собственно их же и привезли. у меня гидро усиление тормозов (как на 44-кузове) все еще рабочее. на вакуум переходить пока не собираюсь.