На мл с перфорацией я нашел диски. DBA4552XS. Просто у меня одна беда. Трескают диски. АТЕ сдохли, Брембо сдохли. ДБА пока держится , но тоже потрескал. Буду тестировать от Б8.
Брембо и АТЕ сдохли за два месяца. А ДБА я сфоткал и пожаловался заводу, они были в шоке Правда я не сказал где стоят эти диски. Как возмещения ущерба, они мне отправили по моему желанию пару двухсоставных дисков на мустанг, пара их стоила 1500 долларов. Даже доставку сами оплатили. Сказали что такого никогда не было. Добавлю, колодки стоят EBC yellowstuff. другие не осиливают, перегреваются и не тормозят.
Суппорта Кайен 18Z, диски S4 345х29.5 мм. Родное железо полностью остается без доработок. Встают 17-е колеса, родные оллроудовские даже без проставок. Если суппорт не переворачивать, то тормозные шланги остаются родные, если переворачивать, то надо где-то на 5 см длиннее.
Фото нет. Спиливаются штатные уши суппортов, делается проставка из листа металла 10мм, ей же и удаление суппорта от диска регулируется.
Спилить уши и просверлить суппорт на сквозь как у последних аудях? На днях поменял диски, воткнул 350х34
Нет. В суппортах есть цилиндрические упоры колодок, 4шт на суппорт, 2 снаружи, 2 изнутри. Так вот два внутренних выбиваютсяи вместо них ставится кастомный болт, у которого головка повторяет форму этого упора и им же является, а с другой стороны резьба, с помощью которой гайкой прикручивается простака.
при подобном уровне колхоза нормальные люди применяют суппорты с радиальным креплением от того же cayenne/touareg. продвинутые вагодрочеры предпочитают болт-он вариант с использованием механизмов от macan.
У кого есть задние суппорта от каена 4 поршня, померьте пожалуйста какой толщины максимум влезет диск