надо купить и примерить и если они подойдут по креплению все и их тоже будут ставить но в чем я сильно пресильно сумневаюсь
Скорее всего придется мутить переходники к этим суппортам. Но с ними можно оставить штатные диски 312-е. В штате на Пежо диски 309мм.
прокачали 2 литра тормозухи - вроде получше стало но сам не пробовал еще урод зато тормозить начал теперь))
Там же разные диски с W164. у 220-го вылет 76, а у ML 54. Я думаю мне на S4 лучше брать с вылетом 54?
А мне вот с цветом машинок не определиться! Машина серебрянная, диски серебрянные 9-спицевые, вот и не знаю суппорта в чёрный или в серебренный красить. У кого фотки есть?
Ребята, подскажите на 18ZL я так понимаю 17-е диски от S4 не встанут? Может кто пробовал? И второй вопрос, надо ли что-нибудь с задними тормозами делать, у меня там обычные 245мм диски стоят.
про перед не подскажу, примерять не доводилось, но что то, где то читал, что в родной эс4 диск 18ZL лезут. так задние у тебя должны быть 256мм, если авто сы4! как вариант задние от S4 B6 300мм и переходник на суппорт + шланг! Во и мне тоже подскажите, может кто и знает: при инстале проставки, диска 300мм и шланга Какие колодки пихать от S4B5 или S4B6 ???
если чёрный, значит авто в целом должно быть сурьёзным) ну а серебро на мой взгляд очень обычно, если там надписи "PORSHE" - нет конечно)
у меня европейка до рестайла, там стоят обычные не вентилируемые 245 мм. а суппорта от с-ки после рестайла найти почти нереально... Может кто вкурсе, как улучшить тормоза сзади?