Чтоб исключить возможный насос масла из куллеров, можно открутить впускной коллектор (средний), там доступ хороший, 4 точки крепления.
при всем моем уважении к тебе,не соглашусь.если закрыть рукой то:турбина не будет потреблять воздуха,а следовательно не будет отсасывать вкг,отсюда и прыгание крышки на горловине.
Кто мешает потреблять воздух, если рукой после турбины закрывать. В общем не будем вдаваться в споры. Одно знаю, проходил пару годиков назад, если мембрана в вкг рваная, то и во впуске масло будет, турбина будет отсасывать. Другое дело дым с отключенной турбой, или действительно масло идет в горячую улитку или в куллерах его уже достаточно. Вот это и надо бы проверить (отсоединяем средний коллектор).
1-подача к турбине (дыра в подводке или банджо не держит) 2-слив с турбины (когда он закоксован, повышается давление и уплотнения не держат) 3-повышенное давление в картере, прокладки не держат Можно много надумать вплоть до трещины в кронштейне масляного фильтра. А может элементарно - не поставили или поставили криво уплотняющее кольцо при замене фильтра. Важнее, по моему, дымление, хотя скорее всего это все взаимосвязано. Врятли две разные причины.
Привет парни! Снял сегодня турбину, и не могу её располовинить ))))) Она пизнес как прикипела. Помню, привозили одну на чистку, так открутил винты, она в руках рассыпалась. Эту молотком херачил, мнется, и не половинится А на выпуске вот такая картина: https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOaMzhIUnJnd3djTDA
Там нет, очень плотно прикручено было Выпуск из турбы в предкат был такой-же, в салидоле весь. Кстати, люфт радиальный у крыльчатки большой. А осевого нет.
если там сухая копоть,то с движком у тебя впорядке.а вот с турбиной это да,попадос!да кстати, разобрался где еще подтекает наружу масло?
В "штанах" обычная сажа. Гуталин только в самой турбине и предкате. А масло наружу давило походу из сливной трубки турбины. Завтра хочу снять корпус масляного фильтра, проверить мембрану.
А сливной канал турбины в блоке в каком состоянии? Просто если там нет проходимости, тогда вот тебе и все ответы.
Разобрал турбину, в горячей части все в гуталине, и, за горячей крыльчаткой шайба которая, отвалилась от оси нафиг. https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOacTc1RlRfb3Zzdm8 https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOaYTM1WS00VVdielU https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOabld6eWpfRDB0WUE Теперь осталось решить вопрос, почему из стакана масляного фильтра не уходило масло? Так понимаю, нужно смотреть в "ванной" под фильтром? Я его сегодня снимал, проверял мембрану, она целая. А вот куда там еще смотреть, куда должно утекать масло из фильтра? Кто подскажет?
Через коренные подшипники КВ. Но единственное, что их может забить - это провернутые вкладыши. Даже не знаю, что посоветовать для их проверки.