A4 B6 BFC. Пушной зверёк.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 9 авг 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чтоб исключить возможный насос масла из куллеров, можно открутить впускной коллектор (средний), там доступ хороший, 4 точки крепления.
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    #22 регион 102, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    при всем моем уважении к тебе,не соглашусь.если закрыть рукой то:турбина не будет потреблять воздуха,а следовательно не будет отсасывать вкг,отсюда и прыгание крышки на горловине.
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если дым из сапуна,то забей,так должно быть.если дым из щупа,долей масло до нужного уровня.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кто мешает потреблять воздух, если рукой после турбины закрывать.

    В общем не будем вдаваться в споры. Одно знаю, проходил пару годиков назад, если мембрана в вкг рваная, то и во впуске масло будет, турбина будет отсасывать.

    [​IMG]

    Другое дело дым с отключенной турбой, или действительно масло идет в горячую улитку или в куллерах его уже достаточно. Вот это и надо бы проверить (отсоединяем средний коллектор).
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нужно понять откуда столько масла в развале - это и даст ответ на все вопросы.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    твоя рука!
    а что это даст?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не будем засасывать вполне возможно имеющееся в интеркуллерах масло.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    1-подача к турбине (дыра в подводке или банджо не держит)
    2-слив с турбины (когда он закоксован, повышается давление и уплотнения не держат)
    3-повышенное давление в картере, прокладки не держат

    Можно много надумать вплоть до трещины в кронштейне масляного фильтра. А может элементарно - не поставили или поставили криво уплотняющее кольцо при замене фильтра.
    Важнее, по моему, дымление, хотя скорее всего это все взаимосвязано. Врятли две разные причины.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В точку:wink:
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Надо разбирать и смотреть. Я бы в начале снял турбину и осмотрел на предмет трещин.
     
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Привет парни! Снял сегодня турбину, и не могу её располовинить )))))
    Она пизнес как прикипела. Помню, привозили одну на чистку, так открутил винты, она в руках рассыпалась. Эту молотком херачил, мнется, и не половинится :)
    А на выпуске вот такая картина:

    https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOaMzhIUnJnd3djTDA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    сильнее бей
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    там, где турбина прикручивается к коллектору,тоже в масле?
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Там нет, очень плотно прикручено было :) Выпуск из турбы в предкат был такой-же, в салидоле весь. Кстати, люфт радиальный у крыльчатки большой. А осевого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если там сухая копоть,то с движком у тебя впорядке.а вот с турбиной это да,попадос!да кстати, разобрался где еще подтекает наружу масло?
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В "штанах" обычная сажа. Гуталин только в самой турбине и предкате. А масло наружу давило походу из сливной трубки турбины. Завтра хочу снять корпус масляного фильтра, проверить мембрану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А сливной канал турбины в блоке в каком состоянии?
    Просто если там нет проходимости, тогда вот тебе и все ответы.
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #38 Князь Тишины, 14 авг 2016
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
    Продувать не пробовал, но, то что видно - чИстенько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Разобрал турбину, в горячей части все в гуталине, и, за горячей крыльчаткой шайба которая, отвалилась от оси нафиг.

    https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOacTc1RlRfb3Zzdm8
    https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOaYTM1WS00VVdielU
    https://drive.google.com/open?id=0BwtA6If1EFOabld6eWpfRDB0WUE

    Теперь осталось решить вопрос, почему из стакана масляного фильтра не уходило масло? Так понимаю, нужно смотреть в "ванной" под фильтром? Я его сегодня снимал, проверял мембрану, она целая. А вот куда там еще смотреть, куда должно утекать масло из фильтра? Кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Через коренные подшипники КВ. Но единственное, что их может забить - это провернутые вкладыши. Даже не знаю, что посоветовать для их проверки.