Предлагаю вниманию интересующихся - вот это описание двигателя AWA 2.0L FSI http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 -на этой транице можно найти два описания AWA от Шкоды и Ауди Принцип непосредственного впрыскивания бензина (FSI) позволяет значительно повысить экономичность и экологичность двигателей внутреннего сгорания по сравнению с технологией впрыскивания бензина во впускной коллектор. Как известно, все дизельные двигатели, имеющие высокие показатели экономичности, имеют непосредственное впрыскивание топлива, т.е. топливо в нужный момент направляется в нужное место камеры сгорания. Т.е. попытка сделать бензиновый двигатель по принципу дизельного?
это попытка сделать очень бедной смесь со всеми кайфами вытекающими, которых вытекло меньше чем ожидали.
Сборник ссыылок на безобразное количество двигателей концерна VW и мой AWA и ALT и т.д. и т.п. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 Т.е. ъотели уменьшить расход, увеличить КПД ... при условии использования хорошего масла и топлива... так? А что не получилось?
Ценник одной из фирм (название убрано) на проведение ремонта двигателя ALT Немного не по теме но дает представление о сумме данной операции, думаю для других моделей диапазон такой же .... В технический центр ????? обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в. Двигатель ALT ставился на: Ауди А-4: 12/00- 06/08 Ауди А-6: 06/01- 01/05 Пассат: 11/01- 05/05 Q: Если не секрет, стоимость данной работы и ЗЧ ??? Ремонт обошелся в 3к евро, такой авто в России стоит от 16к евро.. Отчет о проделанной работе с фото http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176
Родственник AWA - Engine: AXW Эволюционное развитие идеи FSI ? Двигатель FSI рабочим объемом 2 л. (AXW) с 4 клапаной системой газораспределения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двухлитровый двигатель FSI был предназначен первоначально для автомобиля Audi A4 с продольным расположением силового агрегата. Он имел обозначение AWA. В феврале 2003 года его приспособили для установки на автомобиль Audi A3 с поперечным расположением силового агрегата. При этом он получил обозначение AXW. Идентичный двигатель устанавливается сегодня также на автомобили Volkswagen. Двухлитровый двигатель FSI мощностью 110 кВт с 4клапанной системой газораспределения был впервые установлен на автомобиль Audi A3 в феврале 2003 года. В октябре 2003 года им начали оснащать автомобили Volkswagen Touran, а на автомобили VW Golf его стали устанавливать в начале 2004 года.
После нескольких лет экперементов на людях ВАГ в конце концов отказался от использования систем впрыска работающих на гомогенных (обедненных) смесях такая стоит на AWA ...Теперешние моторы FSI работают на стехеометрических смесях
Наконец то разобрался почему мой Sline такой какой есть .... добрые люди в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181627 разьяснили .... Но почему в некоторых темах кричат о том что именно двухлитровые двигатели НЕ БРАТЬ !!!!? Не взирая на маркировку и т.п. .... Пугает сложность метода работы и масса электроники? Так, блин, время карбюраторов и отверток ушло безвозвратно ......и в обычном гараже там все равно не полезешь.... Только навредишь ....
кричат про 2.0 - ALT ..наиболее распространены (подъедают масло) нежели 2.0 - AWA (вообще редкость)..но тут свое..FSI
vmash лежачие норм по бордюрам не езжу нижняя точка - передний стабилизатор - продольные ответвления его - все обшорканые правда пока защиты никакой не стоит для меня просвет достаточен
Вопрос возник.... Дай думаю почитаю а какого производителя амортизаторы используются в комплекте S line и наткнулся на вот такое описание ..... "Комплект подвески SPORT-LINE является дальнейшим развитием комплекта TUNING-LINE. Однотрубные газовые амортизаторы снабжены механизмом регулировки усилия отбоя-сжатия (жесткости) с 14 ступенями регулировки. Корпуса амортизаторов изготавливаются из прочной стали и проходят специальную обработку при покраске. Наличие регулировки специально подобранных пружин с прогрессивной характеристикой позволяет изменять клиренс автомобиля от 20 до 70 мм." Как это в жизни происходит? Я к чему ... Если это предусмотренно - значит это используют ....А я бы из 120 мм сделал бы 150 и не парился с парковкой. По поводу производителя пока не понял .... Зато нашел вот такое -Амортизатор KONI Если Вам нужен полный контроль управления и высокая курсовая устойчивость даже на огромных скоростях, Coil-over Kits — это Ваше решение. Регулируя высоту чашки пружины, Вы сможете быстро и, не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс Вашего автомобиля. С помощью Coil-over Kits Вы можете точно настроить жесткость амортизации, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения. Регулировка жесткости и возможность изменения клиренса автомобиля дает максимум возможностей для точной настройки подвески автомобил В жизни это как делается? Если можно - обьясните на пальцах ... Т.е. собрался по проселку проехать .... подкрутил на 10 оборотов и потихоньку поехал......вышел на трассу подкрутил обратно ...и полетел ..... Слишком здорово, что бы быть похожим на правду .... А вдруг?
первое это что то про подвеску AST второе KONI не путай маркетинговые названия у ауди поставщик спорта на а4 сакс и никаких регулировок там нет хочешь регулировки придется потратится на афтермаркет компоненты другие амортизаторы пружины и тд
+1 Откуда в ..опе алмазы ? Т.е. откуда на стоке даже слегка "подтюниным" ВАГовскими собственными силами столь продвинутые аммо ? Такого нет по определению.
Ну могли бы и поставить - ведь комапект S Line подвески стоил 1980 евро приблизетельно в то время в Германии. Инфа о стоимости из Инета от покупавших ... А это 90 тыс. рублей.
ну по сравнению например с Rieger заводской sline за 1980 еуро - дешевка - то есть все равно, не удивительно, что заводские без каких либо регулировок.
NEW! 5" BILSTEIN COIL OVER SHOCK KIT, KRC-8820, NR! - 4900 р.один... Амортизатор настраеваемый с пружиной... Ну 5000 * 4 =20 000 ну еще работа 10 000 ... В общем смысл понятен ... Есть три пункта в ВИНе, детализацию не подскажите? например вторая не просто опция, а плюс, а первая говорит о размере занижения, только цифр я не нашел .... 1BV - Спорт. Ходовая Часть S Line WQS - S Line Sports Package Plus (Quattro Gmbh) E4J - "S Line"
1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм BV скорее всего так же KRC-8820, NR! какие сомнительные номера где вы их нашли? тут покажите: http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0188181961912890018004&ROOT=1