Мне кажется всеже ехать можно,даже сделать всех. В субботу спустило колесо и пришлось как полному лоху менять на трассе в снегу на обочине,но меня второй день не оставляет ощущение что все манипуляции проделаны зря.
около 8 сек если все исправно. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/vankel/journal/4035225266124058827/#post
Я им тут видео с новым мотором 2.0т 211л.с. И твержу, что старый 2.8 м52 до 120км/с на корпус впереди, потом 3я на DSGI на корпус вперед и до 200 км/с вровень, а они мне цифры до 7 сек до сотни на 2.0т 200л.с. ........ Вам что, практические доказательства не доказательства?!?!?! Я тоже очень люблю Ауди, но Бмв едет "ребяты".
тут согласен, БМВ изначально двигатель, а потом уже все остальное, как никак из авиации господа пришли....
подскажите,если трогаться с оборотов и бросать педаль сцепления - это много дает по сравнению с обычным способом? и сильно ли сцепление убивается при таком старте или нет?
ясен хрен быстрее старт это уже зависит с каких оборотов и как бросаешь, можно убить быстро при желании
если на льду - то хрен убьешь, а если на асфальте в +35 и на 245 резине, то можно и с 3-5 раз убить. Лучше всего, имхо (у меня быстрее всего), это когда держишь 3,5 тысячи с выжатой сцепой. Затем нажимаешь газульку до полной и одновременно резко отпускаешь сцепу, но не до конца, а до состояния частичного зацепления, процентов на 50, надо хорошо чувствовать авто, при этом педаль газа тупо в пол, через пару секунд, когда почувствуешь, что сцепа уже не буксует, а в идеале за мгновение до этого, плавно и быстро отпускаешь сцепу и уже через секунду снова ее в пол, чтобы включить вторую, со второй в идеале проделать тоже самое что с первой, но можно и просто бросить, при этом педаль газа как нажал, так и не отпускаешь. Есп конечно выключена должна быть. Так имхо и сцепе полегче, и авто быстрее прыгнет. Это я про кватру. На моно не знаю, она тупо шлифует. Если выдавить до отсечки и бросить сцепу, то и ее пожжешь и поехать не поедешь, обороты упадут до 1,2 тысяч, авто носом чуть клюнет и только потом поедет, потеряешь пару секунд точно. З.ы.: Я бы с удовольствием послушал спецов на кватре, по этой "инструкции", но они упорно молчат
ну а до сколкьки оборотов можно безболезненно для сцепы крутить? до 3000 нормалек? а насчет "как бросать" есть варианты что-ле? я думал бросать оно и есть бросать и никак иначе. Что тут,что в африке
бмв хорошая машинка.моторы лучшие.сильные.но ауди не промах.турба сделает свое дело.кватра поможет.механичка решит!до 3.0 исправная 2.0т ква мкпп обьедит в умелых и заботливых руках
у меня у знакомого е39 дизельная 3-х литровая на автомате вот иногда думаю,если вдруг зайдет такой разговор, стоит с ней тягаться или нет?