A4 B7 2,0TFSI замена клапана рециркуляции N80 (EVAP)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 18 апр 2010.

  1. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    А он должен цокать громко?
     
  2. MEXX-SS

    MEXX-SS Участник форума

    17 дек 2011
    416
    A4/B7 2,0TQ 2006.
    Присоединюсь к вопросу насчёт цоканья. При этом вибрирует ещё. Так должно быть?
     
  3. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    Нет. Поменял прошло
     
  4. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, вопрос такой. Мне в сервисе приговорили этот клапан (N80) по компьютерной диагностике. Он ошибку чтоль должен выдавать?
    И еще, я никак не пойму, за что этот клапан отвечает и какие могут быть последствия, если вовремя не поменять?Ребят, не отсылайте в ту тему по ссылке, прочел там и ничего в итоге не понял. Может кто объяснит "гуманитарию" простым языком?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    Доброго времени суток, форумчане) это мой первый комментарий, и сразу к добрым делам))) клапан рециркуляции №80, можно смело заказывать БОШевский, это одно и то же))) проверенно на себе, см. фото...... как ни как а 100 рублей кому то съкономил)))) кстати, клапан не продувается, ни с одной стороны....
     

    Вложения:

    • P1070134.jpg
      P1070134.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      371
  6. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    и ещё, у меня есть проблема, с которой я вяло так пытаюсь бороться)))) на ХХ идёт вибрация по кузову, по рулю, по всей етить её машине, вибрация мелкая, сидишь как в массажном кресле(((((((((:)laugh: обороты - 760 (мне кажется мало для такой машины) чего бы не включил, кондёр, фары или подогрев, обороты падают незначительно, вибрация увеличивается, потом выравнивается. вибрация не проходит даже после прогрева, вебасто не помогает((( чуть добавишь газку до 880 об., вибрация пропадает!!! получаем ровную работу двигателя, прям журчит)) машина приемистая, акпп шепчет, ошибок не выдаёт!!!!...
    ОСТАВЛЯТЬ ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ, поэтому расскажу что сделал;
    - поменял регулятор фаз, вместе с успокоителем цепи и цепью(шпонка на регуляторе фаз была смещена(срезана) -эффект ноль)))
    - заменён PCV с прокладкой
    - заменён на новый кронштейн маслянного фильтра( старый постоянно подтекал(()
    НА днях поменяю клапан №80, топливный фильтр, толкатель ТНВД, проведу диагностику на ошибки, уверен сцукко что ничего не покажет!!!!, при замене воздушного фильтра почувствовал улучшения в работе двигателя, склоняюсь что смотреть надо всё таки воздух, выручайте товарищи!!!!!
     
  7. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    А почему вы думаете, что дело не в опорах двигатея?Ведь для них характерна вибрация по кузову на холостых. У самого такая же хрень, только дрожь серьезная, прям как в тракторе сижу. Но пока нет материальной возможности заняться подушками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zalik

    Zalik Новичок

    7 ноя 2012
    22
    A4 2.0 TFSI
    отличный отчет!!! Кстати на счет вибрации, такая же проблема. Скорее всего подушки.
     
  9. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    смотрел я опоры, впорядке всё , по крайней мере в визуальном, и при 880 об./мин двигатель прям успокаевается))) а ведь если бы это были опоры вибрация должна усилится, поправьте если я ошибаюсь
     
  10. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    По идее оплры на холостых на драйве вибрирацию дают. Как обороты поднимаются хоть немного, она как минимум сильно уменьшается. У брата аккорд, такая же вибрация, как у меня. Ему опоры приговорили.
    Хотя может вы про другую вибрацию говорите, которая является нормой для этого кузова и мотора, как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    я садился в точно такую же машину, нет вибрации((( всерьёз задумался над твоим предположением, уж слишком чувствительна машина к любым манипуляциям( включение передачи, кондиционера, фар) любая дополнительная нагрузка на двигатель тут же отражается увеличением вибрации, ну и соответственно смотреть надо какие то нижние опоры, такое ощущение что двигатель лежит на кузове и вобщем то нормальная работа двигателя вся передаётся на кузов(((
     
  12. Zalik

    Zalik Новичок

    7 ноя 2012
    22
    A4 2.0 TFSI
    Прям такие же симптомы и у меня))
     
  13. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    +100
    Я почти все передачи в большей или меньшей степени чувствую при их переключении. При том это никакой не рывок/удар, просто тупо чувствуется всем телом, как коробка переключила передачу. Еще летом при включении кондиционера я чувствовал ощутимое увеличение вибрации.
    Интересно, могут ли подобные ощущения в переключении передач быть связаны с порванными подушками двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zalik

    Zalik Новичок

    7 ноя 2012
    22
    A4 2.0 TFSI
    вчера обслуживался у своего мастера, спросил на счет вибрации и опор. Получил ответ, что вибрация это болезнь кваттро, а при порваной опоре срабатывает датчик и выводится ошибка.
     
  15. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    А какая взаимосвязь между приводом и опорами, он не уточнил?
    И вообще я понял, сколько автосервисов посетишь, столько будет ответов. Я много где бывал, пока с турбиной разбирался, в итоге одни мне говорили, что опора порвана, другие, что она еще жива. Одни говорят про существование датчика, другие нет. В общем, хз, кого слушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    Добрый вечер, форумчане) добавлю небольшой отчёт по замене клапана №80, во-первых, огромное спасибо организатору фотоотчёта, очень помогло))) процедура заняла 10 минут! теперь результат: до замены клапан создавал половину шума работы двигателя))) сейчас этого шума нет, работа двигателя стала намного плавней что ли, короче эффект положительный! на очереди замена толкателя ТНВД, о результатах отпишусь) и ещё по поводу опор, завтра уточню с датчиком они или нет, если да и ошибок нет, то вопрос о неисправности и неисправных опорах остаётся открытым((((
     
  17. Zalik

    Zalik Новичок

    7 ноя 2012
    22
    A4 2.0 TFSI
    не уточнил. Я думаю там есть датчики, немцы вряд ли сделали такое упущение)))
     
  18. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    мы тут не много не по теме, вопрос вибрации хорошо разобран вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256903&page=2
    там даже есть информация как приподнять ХХ, хочу попробовать, и вообще заказал себе ВАСЮ, БУДУ САМ ПОЗНАВАТЬ СВОЮ МАШИНУ)))))))
     
  19. Zalik

    Zalik Новичок

    7 ноя 2012
    22
    A4 2.0 TFSI
    Интересно если поднять обороты, тарахтение пройдет??? А то совсем как трактор!
     
  20. kto2001

    kto2001 Участник форума

    19 янв 2010
    269
    А6 4ВС5 01г.
    всегда должен цокать?а то поменял ,а он не цокает!