Ребят, вопрос такой. Мне в сервисе приговорили этот клапан (N80) по компьютерной диагностике. Он ошибку чтоль должен выдавать? И еще, я никак не пойму, за что этот клапан отвечает и какие могут быть последствия, если вовремя не поменять?Ребят, не отсылайте в ту тему по ссылке, прочел там и ничего в итоге не понял. Может кто объяснит "гуманитарию" простым языком?
Доброго времени суток, форумчане) это мой первый комментарий, и сразу к добрым делам))) клапан рециркуляции №80, можно смело заказывать БОШевский, это одно и то же))) проверенно на себе, см. фото...... как ни как а 100 рублей кому то съкономил)))) кстати, клапан не продувается, ни с одной стороны....
и ещё, у меня есть проблема, с которой я вяло так пытаюсь бороться)))) на ХХ идёт вибрация по кузову, по рулю, по всей етить её машине, вибрация мелкая, сидишь как в массажном кресле(((((((((laugh: обороты - 760 (мне кажется мало для такой машины) чего бы не включил, кондёр, фары или подогрев, обороты падают незначительно, вибрация увеличивается, потом выравнивается. вибрация не проходит даже после прогрева, вебасто не помогает((( чуть добавишь газку до 880 об., вибрация пропадает!!! получаем ровную работу двигателя, прям журчит)) машина приемистая, акпп шепчет, ошибок не выдаёт!!!!... ОСТАВЛЯТЬ ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ, поэтому расскажу что сделал; - поменял регулятор фаз, вместе с успокоителем цепи и цепью(шпонка на регуляторе фаз была смещена(срезана) -эффект ноль))) - заменён PCV с прокладкой - заменён на новый кронштейн маслянного фильтра( старый постоянно подтекал(() НА днях поменяю клапан №80, топливный фильтр, толкатель ТНВД, проведу диагностику на ошибки, уверен сцукко что ничего не покажет!!!!, при замене воздушного фильтра почувствовал улучшения в работе двигателя, склоняюсь что смотреть надо всё таки воздух, выручайте товарищи!!!!!
А почему вы думаете, что дело не в опорах двигатея?Ведь для них характерна вибрация по кузову на холостых. У самого такая же хрень, только дрожь серьезная, прям как в тракторе сижу. Но пока нет материальной возможности заняться подушками.
смотрел я опоры, впорядке всё , по крайней мере в визуальном, и при 880 об./мин двигатель прям успокаевается))) а ведь если бы это были опоры вибрация должна усилится, поправьте если я ошибаюсь
По идее оплры на холостых на драйве вибрирацию дают. Как обороты поднимаются хоть немного, она как минимум сильно уменьшается. У брата аккорд, такая же вибрация, как у меня. Ему опоры приговорили. Хотя может вы про другую вибрацию говорите, которая является нормой для этого кузова и мотора, как я понял.
я садился в точно такую же машину, нет вибрации((( всерьёз задумался над твоим предположением, уж слишком чувствительна машина к любым манипуляциям( включение передачи, кондиционера, фар) любая дополнительная нагрузка на двигатель тут же отражается увеличением вибрации, ну и соответственно смотреть надо какие то нижние опоры, такое ощущение что двигатель лежит на кузове и вобщем то нормальная работа двигателя вся передаётся на кузов(((
+100 Я почти все передачи в большей или меньшей степени чувствую при их переключении. При том это никакой не рывок/удар, просто тупо чувствуется всем телом, как коробка переключила передачу. Еще летом при включении кондиционера я чувствовал ощутимое увеличение вибрации. Интересно, могут ли подобные ощущения в переключении передач быть связаны с порванными подушками двигателя?
вчера обслуживался у своего мастера, спросил на счет вибрации и опор. Получил ответ, что вибрация это болезнь кваттро, а при порваной опоре срабатывает датчик и выводится ошибка.
А какая взаимосвязь между приводом и опорами, он не уточнил? И вообще я понял, сколько автосервисов посетишь, столько будет ответов. Я много где бывал, пока с турбиной разбирался, в итоге одни мне говорили, что опора порвана, другие, что она еще жива. Одни говорят про существование датчика, другие нет. В общем, хз, кого слушать.
Добрый вечер, форумчане) добавлю небольшой отчёт по замене клапана №80, во-первых, огромное спасибо организатору фотоотчёта, очень помогло))) процедура заняла 10 минут! теперь результат: до замены клапан создавал половину шума работы двигателя))) сейчас этого шума нет, работа двигателя стала намного плавней что ли, короче эффект положительный! на очереди замена толкателя ТНВД, о результатах отпишусь) и ещё по поводу опор, завтра уточню с датчиком они или нет, если да и ошибок нет, то вопрос о неисправности и неисправных опорах остаётся открытым((((
мы тут не много не по теме, вопрос вибрации хорошо разобран вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256903&page=2 там даже есть информация как приподнять ХХ, хочу попробовать, и вообще заказал себе ВАСЮ, БУДУ САМ ПОЗНАВАТЬ СВОЮ МАШИНУ)))))))