A4 B7 2,0TFSI замена клапана рециркуляции N80 (EVAP)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 18 апр 2010.

  1. dober

    dober Новичок

    12 сен 2009
    47
    Москва
    A4 B8 2.0TFSI avant
    #41 dober, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    Всем привет.
    Данный клапан у меня щелкал постоянно и быстро. Купил и поставил новый, стала тишина, машина лучше поехала, а через пару дней авто стала ехать хуже, посмотрел, а этот клапан опять щелкает очень быстро.
    Подскажите может-ли данный клапан умереть за пару дней? Ставил оригинал. Старый продувался в обе стороны.
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    У меня клапан завис в состоянии постоянно открыто. Т.е. продувался ртом.
    Я его пролил раз 5 ацетоном с обеих сторон, ацетон выливался мутный. И каждый раз его продувал. И с каждым разом дулся всё хуже. Под конец перестал продуваться.
    Поставил на машину, поездил, всё ок.
    Поэтому, если клапан завис и нет ошибок по обрыву цепи и коротышу, смело лечите ацетоном. Это быстрее и дешевле чем покупать новый.
    Но снимать его реально жёпаа.
     
  3. Czshadow

    Czshadow Новичок

    9 фев 2016
    9
    A4/B7 2.0 TFSI 05г
    Здраствуйте. Помогите, пожалуйста, после длительной стоянки, когда заводишь машину, не идут прогревочные обороты и ее начинает колбасить, вибрирует движок и вся машина вместе с ним. Такое проявляется когда холодает. Летом все нормально - и прогревочные есть и не колбасит.
    Попробовал поменять ДТОЖ на двигателе серый. Не помогло.
    Что делать? Может это быть из-за клапана рецеркуляции?