ну да ты прав,на диагностику а там видно будет))) ну валит это я так сказал,в градации валящий овощ,понятное дело рс4 это другой уровень...и другие деньги,увы не самые маленькие))) а на счет новых авто и их худщести я все больше и больше в этом убеждаюсь,много раз слышал мнение что b7 одно из последних качественных audi))) хотя новая s4-по-моему просто идеальна))))но это имхо))) вообщем надо больше смотреть вариантов)))кто ищет тот найдет)))!!!
главное не пролететь из-за этих маркетинговых исследований с покупкой хорошего авто. у тебя бюджет-то какой "под ключ"? если денег 0,7, то смотреть машину за 1,0 -глупо, а мечтать о машине за 1,5 - тем более. пляши от бюджета.
Смотреть нечего - салон тряпочный цена ей - 800макс. За 1000 из Германии привозится отличный 224-сильный native DTM.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ltsqabfgxpqb&sbs=ListEne но ценник вылетает из другой галактики((((((((((
посмотрел авто.ру. на гольф5гти с пробегом 50-80 должно хватить. гольфов больше, чем а4 - найти проще. ну и машина "по деньгам".
Посмотрел я тоже автосру...не знаю но с виду как то не впечатляет v Gti ((( новый интереснее глядится,имхо конечно)))!
2.0TQ едет очень даже, на автомате в том числе, автомат то 6 ступенчатый. Причем, если покажется, что перестала валить, раздолье для тюнинга. Для начала сип и имеем уже 240 кобылок, а там как пойдет. Турбокиты не дорогие
Никак не пойдет. На малолитражном моторе нет низов и никаким чипом/турбокитом это не исправить. У 3.2, наоборот, очень ровная моментная характеристика, начиная с 1000 оборотов.
ну кстати по поводу низов на 2.0TFSI так они там очень даже ничего, с учетом что турбина дуть начинает с 1800 обротов и идет ровный рост кривой момента влоть до 5000 об. Т.е. даже без чипа она едет довольно быстро и ровно.
Посмотри графики крутящего момента и вопросы сами отпадут. В любом случае V6 лучше и технологичнее четырехцилиндрового мотора. Другое дело, что 2.0Т проще и дешевле в обслуживании при сравнимых динамических характеристиках.
Да к меня был v6)))это реально верное количество цилиндров...он всегда ровный был,без провалом хотя по настоящему тянул с 3000 оборотов и до начала красной зоны))) Вообщем захотелось покататься на 3,2...что бы ощутить))) Задачи ясны,осталось найти время на просмотр)))
возьми здесь ДТМку и чипани ее, будет и налог нормальные и сил 240, подвеска интерьер экстерьер все идентично.. да и автомат потом продать будет проще чем ручку, автомат в меру быстрый 6 ступеней и есть спорт режим.. но вот что то жарить честно говоря на аудюхе уже не хочется (сам не знаю почему)..гольф в этом плане поинтереснее..но не факт что быстрее, а зимой кватра вобще без вариантов дарит море удовольствия от вождения..только шины фрикионки надо )а не шипы.
Да здесь за якобы дтмки тоже ценники вписывают завышенные,только за то что она в обвесах?!)я не согласен((( А налог по борту его отменили с этого года,скоро в бензиновую цену включат))) Понимаю что кварта рулит...сам хочу именно по причине езды в область,но передний тож терпимо )))
Вообще на этом двигателе можно не повышая количество лошадей сместить график момента и мощности к более низким оборотам? Т.е. увеличить тягу с низов? По моменту -смотрел графики в стоке, я так понял момент постоянен с 1500-2000 оборотов. Хотя на разных графиках кривые по разному расположены. У меня BPG 2/0TFSI
Незнаю, я на тягу не жалуюсь. в городе больше и не надо, да и на трассе или ночью по Москве особо не обламываюсь
Dayver Дело в том, что машина пока большую часть времени ездит по городу. Куча светофоров, полицейских и пешеходов. При всем желании редко выше 3-ей поднимаюсь (механика). Вот и задал вопрос в разрезе снижения аппетита машины по топливу. На первой и второй передаче "неплохой" у нее расход.