На счет Москвы не знаю,наверное это везде будет,а даже если не везде главное что бы в 33ем регионе отменили)))!
Если для города, то мне кажется автомат надо брать, к тому же он с возможностью ручного переключения, если захочется то можно побаловаться и ручным переключением, а захочешь тут же передёрнешь автомат.
это не кабриолет что бы у него был сезон. с чего кватрам дешеветь? наоборот, логичнее что они подорожают ))) на них же зимой ве-се-лее!
а4 б7 2,0Т кваттро автомат, впервые ездил по мск, тачка еще та, прет отлично. адаптировался сразу же. автомат не хуже механики, если знать как управлять им то вообще проблем не будет
Какой СЕЗОН?! Это что, мотоцикл или доска для серфинга?! Регионы всегда поражают своими умозаключениями.
Возникает вопрос - если автоматом нужно учиться управлять, то чем он лучше механики? Ручное управление меняем на ножное?!
сезон=весна/лето, когда плохие машины стоят как хорошие, а хорошие как очень хорошие. выбор опять таки больше из-за количества предложений.
и вот она наконец то пятница)))))))))))))) сгонял на встречу GTI клуба и закатнули меня на 6 гольфе...за что ребятам огромное спасибо,я не ожидал,но машинка реально порадовала,она реально едет и едет очень хорошо,и даже лучше B7...это мнение конечно имхо,и понятное дело ,зима и quattro вне конкуренции, отделка салона явно ниже по качеству,но по езде и веселью от ощущений GTI есть GTI ))))))))))))некая инекция удовольствия случилась.
ты сравниваешь несравнимое. новое и бу, седан и хетчбек, передний и полный. гольф лучше тем что он может быть новым с гарантией. все. если ты стартанешь сейчас на гольфе и кватре - гольф будет стоять на месте. дождик надо учитывать все же что живешь в рф и какие тут трудности с погодой. вообще, если уж говорить о быстрых хетчбеках с душой - сивик тупер надо искать. предпоследний. он выдерет все что найдет.
никак не касается меня это тема,ибо гонки в такую погоду не для меня.))) а на счет тапка,совсем не нравится авто,не внешне не внутренне,если бы хотел рисовозку ,думал бы о subaru wrx минимум или sti максимум)))или evo ,но никак не хонда. ну что ж делать у меня такой выбор,поэтому и сравниваю разница между не отжатой b7 и новым гольфом не такая ужи огромная,раз все dtm выставляют около ляма (((а по динамики ,пусть в сухую погоду,GTI впереди)))
Я покатался на A6 3.2 и выбрал для себя A4 B7 2.0TQ на ручке.Лучше авто с таким сочетанием по этой цене не найти!Можно ехать комфортно,можно валитьПо зиме если выше капота не ездить, то проезжает везде Машинка вполне экономична:ездил на той неделе в Москву расход по трассе 150км/ч - 9.2л на 100 км.По пробкам до 15. Пробовал по "киевке" тошнить 90,то ест 5.6л.
sergeyaudi, а что тебя в динамике не устраивает у ауди? где ты поедешь быстрее, чем она может? оно надо? ты сам ездил или тебя катали? новый гольф бери. нафиг тебе старая ауди
Я считаю, что это субъективное ощущение, потому что гольф меньше, легче и шумка в нем другая и от этого ощущения от скорости острее. А если по факту, то зацепился раз со мной ДжиТиАй 6-ой, перекинул я селектор в спорт режим и надавил на тапку, при этом климат не отключал, и гольф остался сзади.
в ауди меня вообще все устраивает...я вообще фанат ауди...моя мечта это rs2porche ...но увы туда нужно много денег вложить((( динамика а4,не хуже чем в гольфе,но наверное из-за его шумки и тд как верно подсказывает ignat. - ощущения более веселые что ли...(кстати GTI поскрипывает оч прилично,может это на всех современных авто так,про новую в8 слышал тоже самое)я на своей ездил 160-180 и это норма для нее...как по рельсам...а тут извини за выражение между ног щикотало))))))))))конечно может от того что на пассажире катали,за рулем иные чувства полюбе,но все равно чувствуется как он дорогу держит. и то что он новый подкупает очень сильно...а найти не отжатую b7,это имхо у каждого свои понятия об отжатости,по-моему очень сложно..и деньги в нее вваливать тож не охота(((все как то странно...сомнительно.
Дело не в том, как едет GTI. Он в любом случае едет не медленнее А4 с таким же мотором. Но при этом гольф легче и потери в трансмиссии ощутимо меньше. И рулится он заметно лучше А4, это трудно не заметить. При всем этом гольф НОВЫЙ. В7 будет в лучшем случае с пробегом 150 или с ценой от 1млн. Я говорю про машины из германии. Дилерские машины лучше не рассматривать вообще, с пиндосами тем более все очевидно. Можно подождать и купить в начале 2012 года немецкую В8 09 года выпуска.
В принципе к такому мнению и пришел...покоплю пока,но новое авто возьму...ибо новоя есть новая!!! Из Дойча тащить вообще нет желания,если только rs легенду )))