сделав раз нормально забываешь надолго. про удовольствие не только мое мнение. про то что никто в ремонт не берет машины 5+ лет, это видимо реалии больших мегаполисов коих в рф на пальцах руки сосчитать.
не все люди могут потянуть для себя содержание повседневной машины и машины выходного дня, да и большей массе это не нужно в принципе, ибо машина для них либо статус, либо способ перемещения задницы из точки А в точку Б. но у нас же тут не обычный форум определенной направленности и это дает шанс на правильное понимание.
"раз нормально" тождественно равно ремонт мотора с заменой поршней, замена тнвд, форсунок, впускного вала, нагнетателя, системы гидроусиления и кондиционирования, далее переходим к ремонту акпп и замене деталей трансмиссии/шасси. покраску с заменой части элементов здесь опускаю. смысл тратить время и деньги? новой машина не будет все равно. с тем же успехом можно тюнинговать сорокалетнюю жену, при этом очевидно, что стоковая двадцатипятилетняя девушка лучше по всем параметрам. ps: удовольствие - это e90, 8e - автомобиль для тех, у кого открыта категория c. pps: в ремонт берут, но владельцы считают, что исполнитель должен им доплачивать за оказанную честь. проблема в том, что бесплатный труд и существование в мегаполисе несовместимы. ppps: "большой мегаполис" звучит примерно как "более лучше"
Данный авто обладает большим ресурсом и способен пройти еще несколько раз по 170 до капитальных ремонтов при нормальной экспулатации... Кстати, в свое время b7 побил e90 по сумме баллов в авторевю.
да-да-да, жена, которая варит борщ, стирает и убирает, также набирает большое количество баллов, с ней комфортно и удобно, но хочется почему-то другую, с иными способностями ps: e90 дает совершенно иное впечатление от езды.
исходят из логики "новая машина все равно лучше всех, пусть даже солярис" как раз только зажиточные граждане обитающие в "больше лучше". интересно почему диагноз "бмв головного мозга" встречается практически у всех владельцев е90, (чем слабее мотор и ушатаннее кузов - тем ярче проявляется) в то время как подобного у владельцев 8е не слышал. да и в соревнованиях любительских что то я не встречал е90 практически, не считая сельских гонок где все бмв без исключения ревут, дымят синим дымом и жгут остатки китайское резины но надо видеть лица владельцев Сергей, е90 это несбывшаяся детская мечта ? так приобрети и насладись, уверен ты можешь себе это позволить.
людей с узконаправленной, законсервированной точкой зрения не интересуют какие либо оценки кроме своей.
Только зимой на заснеженной трассе частенько можно наблюдать e90, плетущиеся медленнее чем приоры и калины, видимо владельцы получают удовольствие...)
Насколько мне известно, привод там подключаемый и будет срабатывает в случае срыва колеса в букс, а значит такой стабильности как на кватре не ожидается.
разберись в вопросе для начала) "стабильность" = плужение наружу поворота? по прямой стабильно едут жигули 07 без проблем.
Для начала разберись) в том, что в повороте подключаемый полный привод( без межосевого дифференциала ) может быть включен только со срывом колеса.
По ссылке пусть другие машины, но можно увидеть различия в поведении постоянного и подключаемого привода (особенно на кольце и змейка в гору)