Да. Второго класса. Именно так написано в ПТС. Мало, конечно в это верится, т.к. немцы в 2007 годы, выпускали минимум 4-ый класс. Таможня при пробивке, подтверждает 2-ой класс, и говорит следующее по ссылке 1 или ссылке 2 В информации по VIN, есть строка: 0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
Ну я тут поразмыслил, и вывод таков - что "косяк" ФГР, а дилер здесь не причем. Т.к. машины растамаживает ФГР. У меня предыдущая машина была ALT 2.0 Audi A4 Avant 8E. Там в ПТС указано - класс Четвертый, хотя судя по расшифровке VIN также указано: 0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 ddk (с учётом давления насыщенных паров) информация таможни "эк. класс 2 (для мод. с дв. ALT, ALZ, ASB, AUK, BBK, BFB, BKE, BKN, BPP, BRE, BTP, BUL, BWE), эк. класс 3 (для мод. с дв. AUK), эк. класс 4 (для мод. с дв. ALT, ALZ, ASB, AUK, BBK, BFB, BKE, BKN, BPP, BPW, BRC, BRD, BRE, BTP, BUL, BWE). Для автомобилей, которые могут быть отнесены одновременно к двум экологическим классам, экологический класс определяется по коду производителя - Pr. Code, который указывается на наклейке в сервисной книжке автомобиля, копия наклейки расположена в багажном отсеке автомобиля в нише запасного колеса: эк. класс 2: 0GD, 0GU, 0GV; эк. класс 4: 0GG, 7GE, 7GG, 7GH, 7GN" В общем в ALT - всё также, только класс Четвертый. Насколько знаю, Audi до 2002 года выпускала euro2, а с 2006 года уже только euro4. То, что видится проблема в том, что не впустят в Европу. Так это не проблема. За 5000 руб. можно сделать сертификат о соответствии Euro4, или обратиться в ФГР и получить его бесплатно и внести изменения в ПТС. Насколько - это надо... Я как-то вообще по этому поводу не заморачиваться, и только сейчас обратил внимание. P.S. Недавно летал в Германию, брал в прокате турбированный VW, и видел в Баден Бадене машины у гостиниц с московскими номерами 197 (Mazda 3), 199 (Skoda Yeti). Еще подумал вот людям делать нечего... По-мойму дешевле и практичнее взять нужный автомобиль на прокат. Мне на 10 дней обошлось в 200 Euro, и проехал я на нём 2300 км. И перелет туда обратно с Екатеринбурга 320 Euro. На машине, я бы только в один конец потратил минимум 700 Euro и ехал пару дней, в нервах и с потной попой, через таможни и блок посты РФ и граничащих.
Да,не дилер, а ФгруппРус. Но вот какая штука,они их сотни таможат по одной бумажке ,название которой ОТТС. Как могла возникнуть ошибка? А вот о возможности изменения класса в ПТС,я ничего не знаю.
Уверен, что проблемы в этом как таковой ни какой нет, а так конечно... Предлагаю обратиться Вам в ФГР и получить от них официальный ответ. И мне будет полезно с новым собственником автомобиля, который у меня ее купит.
Авантюра - это Вы конечно, классно слова скомпоновали Ездил как-то под Нижний Новгород, в Дзержинск - 1 день пути. Правда это зимой было. В своё время когда искал её, нашел в нужной комплектации, только в Питере. После чего быстренько продал свой Авантец и подарив своей девушке на день рождение авиа билеты и тур. пакет пакет по Санкт-Петербургу, поехал вместе с ней в Питер. Правда у меня, в отличие от неё были билеты только в один конец. Ну моя любимая девушка, конечно мне потом сказала что я расчетливый и всё получилось не так романтично, как она изначально об этом подумала и, что я всё подстроил, лишь из-за машины.
Зачем это мне? Это Вам стоит,а если не волнует,то и не надо. Покупателю тоже будете предлагать обращаться в ФРГ? У меня 5 класс и мне хватает. ПС спросил не из-за навредить,а просто удивило подобное и думал Вы поясните для ликбез так-сказать. Не думаю ,что всё просто будет для владельца через год,два с 2 классом Утилизационный сбор и т.п.
Извиняюсь, но Ваши сообщения носят двухсмысленный характер. И это моветон с Вашей стороны. Не являясь потенциальным покупателем, Вы задаете не логичные и риторические вопросы, ответить на которые я не могу из-за их специфики. А оставлять вопросы без ответа в теме, которая создана мной - я не могу. И всё это приводит к тому, что мы с Вами забиваем тематическую тему, разного рода риторическими рассуждениями. Не смотря на это, Хочу сказать Вам отдельное спасибо, за проявленный Вами интерес, что помогаете поддерживать тему на первых строчках.
Мне Ваша машина очень понравилась, это именно то что нужно. И цена хороша (у нас однозначно будет дороже). Единственное, хотелось бы конечно пробег поменьше, но это не так критично. Однако Ё-бург это не Питер, в один присест не доехать до Москвы, а ночевать по дороге не пойми где и как да еще с транзитной машиной на руках - блин, страшновато. Да и к кому у вас там обращаться за диагностикой тоже не понятно. Так что пусть повезет кому-нибудь другому, а я буду надеяться, что где-нибудь поближе попадется такая лапа.
Замечу! Вы выложили фотографию ПТС. Причём тут моветон? В ПТС написано эко. класс 2 на современном автомобиле. Это, как узнать ,что владелец 50% пробега смотал,ему это указали и доказали ,а он обвинил в моветоне) На что обижаться,вроде не девочки,хотя можете обидеться ....на себя или на Фгрупп,но это ничего не меняет. ПС Пожалуйста
Разрешите, пожалуйста, вставить, заключительное высказывание в нашем диалоге. Не сомневался, что Вы знаете, что такое моветон. Еще раз, большое спасибо за Ваши комментарии. Я Вам признателен.
Вы правы. В дороге всякое случается и нужно быть предельно осторожным. Большое расстояние всегда предполагает, наличие массы скрытых и не просчитанных ранее ситуаций. Ну и надежда, она любит надеящихся. Как говорится, "кто ищет, тот всегда найдет", или "на ловца и зверь бежит". Не к чему Вас не подталкиваю. Просто, для информации. Знаю в конце прошлого года знакомый для подруги из Москвы с салона пригонял Mazda 6 - всё нормально. В конце 2009 года мой папа машину продавал, ее с Зеленограда забрали, приезжали на поезде до Екб и далее своим ходом. Я в 2007 года забирал машину из Новосиба. На НГ 2012 года ездил своим ходом в Красноярск, через Казахстан - хоть и говорили, что в Казахстане беспредел. Всё ОК. Правда, накосячил там один раз. ДПСник попросил - остановиться для проверки страховки, а я остановился не на краю своей полосы, а решив подъехать к самому посту - пересек двойную сплошную. В итоге, штраф 5000 тенге. Т.к. в Казахстане за сплошную - штраф. Сейчас все-таки придорожный сервис, стал качественней и милиция порядок навела и бояться остается лишь своей глупости... Спасибо, за лестные отзывы, по машине. Видел почти, такую же машину (и год, и цвет, и Avant, и Quattro + MT, и S-Line, диски правда другие были) в Москве, на auto ru, в начале года с пробегом меньше 100 т.км. Цена тогда на неё что-то около 860 была. Так что есть акие машины, правда оч. мало
Спасибо! Всё индивидуально и зависит от стиля и манеры вождения. Если настроения нет и едем, отщелкивая передачи до 2,5 тыс/об со скоростью до 120 км/ч - то расход бензина до 8,0 л/100 км., ну а если куда-то очень опаздываем и испытываем ограничение скорости 235 км/ч - то расход до 12,5 л/100 км. По маслу ситуация такая-же. В правых рядах, я никогда не езжу, предпочтительнее в самых левых, но и как "укушенный" не езжу, и при активной манере езды получается доливаю 1 л. на 3000/3500 км.