figo я после тебя в очередь встану... если кому надо, могу перегнать машину платите тока ответственных подход, нал, безнал..., отчетные документы
Дима ты че успакойся не снижай больше цену оставь лучше себе но не снижай это будет капец такой аппарат и так дешево отдавать!!! Вот когда ищешь хрен такую найдешь а сейчас за копейки уже готовы отдать!!! Почему такая не справедливость то((((
Сейчас на дорогах спокойней стало , куча заправок , мотелей . Я почти каждый год на машине на море . Когалым -Анапа -3 ночёвки .
Это Вы верно подметили... на дорогах стало спокойнее. P.S. Знакомый, который ещё давным давно... занимался перегоном с Германии машин... рассказывал что в конце 90-х, в районе Смоленска у него забрали "покататься" Gelendwagen... Сейчас конечно такого нет. Всё становится более цивилизованней: на трассе, сплошь и рядом - и посты ДПС, и отели, и стояки охраняемые, и огороженная территория и камеры наблюдения...
Машина в продаже... Заказал, комплект для замены ГРМ. Ремень - Dayco, ролики - INA, помпу - SKF. С удовольствием поставил бы помпу Bugatti - но стоит она совсем не бюджетно... Стоит, заказанный комплект, не так дорого... ~ 8000р, но... работы там не мало... Надеюсь, будущий покупатель - оценит... По регламенту пишут 180 т.км. 180 т.км. - я ещё не проехал. Правда, если подумать: ремень ГРМ - резиновый, а срок годности, к примеру, на шины - 5 лет. А 5 лет - с момента его установки на заводе - уже прошло... И у меня уверенность, в том, что продаю действительно хорошую, надежную во всех отношениях обслуженную машину. За одним поменяю комплект обводного ремня с обводным роликом... Ролик на холодную шумит..., видимо подшипник уже износился. Благо этот комплект - есть из припасенного
не переживай ты так, что скф, что бугатти, больше 40 тысяч не проживут полагаю, бывают исключения, но моя личная статистика показывает обратное. шуметь может и натяжитель.
Привет, Сергей! Какого производителя помпу... посоветуешь? Ролик в натяжителе... проверял на шум, смешения по оси - с ним всё ОК, а подшипник в обводном ролике - шумит на холодную. Сергей, спасибо, за комментарии.
Перезаказал... водяную помпу на Original Equipment (OE). Дорого, но надежно. до 26.10 - комплект для замены ГРМ приедет... до 29.10 - заменю К зимнему сезону и без проблемой эксплуатации - полностью готова! Машина в продаже...
себе ставил Hepu. вроде ок. Вообще а в шоке! Пепелац- жопу расчешешь от фарша, а так долго продается. За хорошей машиной готов куда угодно смотаться. Народ чего то тупит. Ситуация такая, что найти хороший б/у авто в Москве сродни выигрышу в лотерею, один хлам впаривают за неадекватные деньги. Не скидывай цену, уйдет она. Кваттросезон начинается!!!
Привет! Спасибо, за дельные советы и поддержку. Да... кваттро с есп держит гололёд - превосходно. В первую зиму, в памяти о переднем приводе - долго опасливо ездил, а потом... по совету знакомых - съездил на гололёдный трек - накатанную трассу на замерзшем озере... - узнать и приноровиться к характеру и способностям машины. Это не передаваемое удовольствие... Как - она держит дорогу - это бесподобно (отточенная реакция по гашению заносов, "вруливание" в повороты и изгибы трассы, цепкая реакция на информативный руль..., полный контроль ситуации). Есп - работает четко Конечно, больше ... мне понравилось ездить с отключенным есп, так - эмоциональнее, душевнее что-ли
Привет! На некоторое время уезжал по семейным делам. Думаю, определенно, кто-то меня потерял. Для связи, в первом сообщении - указан контактный телефон. Ответил на все личные сообщения В Екатеринбурге - снега нет и не обещают на этой неделе.
Машина огонь, но B8 на B7, глупо менять, тем более мне мой папелац оч нравится. Год назад забрал бы не думая.
Привет! Спасибо, за комментарий. B8 и B7 - разные бывают. Сейчас, скорее ситуация в том, что найти хороший B7, намного труднее чем хороший B8. Ну и хороший B8 в любом случае должен стоить на порядок дороже B7. Мне B8 - нравится, но только в полном S-line, и прочими - MMI, Navi, B&O, Quattro и чтобы салон без дерева и не светлый, и желательно мотор 3.0 TFSI, и Avant - обязательно... и на механике но это уже куда более 1 млн. А без S-line - Audi даже на Audi не похожа Наверное, всё познается - в сравнении. Без обид... Год назад - машину не отдал бы...
Да дело в том, что следующей я и собираюсь брать b8 авант как Вы и расписали, т.е. менять сейчас на то, что хочу но B7 - это просто удлинение пути к цели. Т.е. полумера) Про салон - в точку.
Дим, да ладно так... Понты Audi - тоже своего рода понт, только совсем не дешевый B8 S4 Avant - мечта...
В чем понт, поясните ? если я хочу б8авант с-лайн, но денег на него нет, зачем мне брать то что я не особо хочу, а точнее не совсем то что я хочу ? Я в А4 именно в Б8 влюбился. Дешевые понты это за 900к каен 2003 года взять и всех на дороге подрезать.