если из штатов заказывать будет примерно 28000-30000$ 2007-2008 имеется ввиду состояние как написал XAOS - отличное, в точку кстати написал насчет машин которые везут сюда для перепродажи, это и из европы касается, если машина не заказная, то скорее всего шрот с огромным пробегом и битыми частями
у него европейка даже скорее всего российка в америке у них регламент 180000 замена грм для этого мотора
Для профилактики поменяли, была возможность поменять... Почитай про болезни мотора и все поймешь. А любителям потрещать на счет американа/европейка, скручен/не скручен отвечать ничего не буду. В топике речь идет не о моей машине как таковой, а по модели в целом. Про свою заикнулся лишь для примера ценообразования.
на всех американцах и европейцах которых везут сюда на продажу барыги, чтобы побольше слупить на европейках пробеги изначально большие
Я брал такую же 2 года назад,у меня не скручин был,машина заводилась как нулёвая,повезло в хорошем состоянии,пробил по CARFAXу пробег какой был такой и остался,там даже написано было когда последний раз делал ТО и что делали,почему у нас не делают такие базы.....Не выгодно наверно барыгам))))
Сымсла нет, карфакс обходиться на раз и два, туда как могут даже не попадать инцеденты и в карфаксе также может быть скрученный пробег.
В там случае в салоне со сторой машины могут скрутить пробег и продать как новую,через Полицию поменять ПТС....))Какая разница скрученный или нет,хороший диагност может всё увидеть,главное состояние авто,можно и в 50 тыс убить машину,а может и в 120 тыс быть как новая,как кто за машиной следит))
Куда посоветуете ехать на диагностику? Лучше после покупки сразу поменять толкатель ТНВД и все что связано с болячками 2.0T, или после диагностики будет ясно?