мотор тарахтит так же как тарахтел раньше когда я купил машину(тогда ошибок не было), тарахтит так не сильно, без жестких звуков, тарахтит и шепчет как-то)
Ошибки по недовороту при нормальных значениях в группах не могут быть из-за цепи . Тем более там тянуться нечему и некуда особо . Так что как бы не хотелось съэкономить придется лезть под крышку к регулятору фаз . Клапан N205 тоже очень редко когда может вносить проблемы связаные именно с недоворотом и проверить его работу достаточно просто.
я ж те сказал при снятой фишке смотри показания... хз но я думаю с фазиком проблемы, 205 замена не поможет
Возможно и так, но тест в 94 группе стал проходить только после того как я с 205 поковырялся. Будем наблюдать за ошибками
Да логика твоя верна но не в ту сторону ты думаешь . Смысл скорее в том что ты не сам клапан трогал, а в том что ты его вытащил из канала в крышке . Там была возможно потеря давления а теперь ее нет . Вот временно это или нет надо посмотреть .
Сижу в тачке, нагрел ее, смотрю 91гр там 28 и 26 в 93 угол -3, тест фазика в 94 не проходит, не поднимаются обороты и все тут! Да в том то и дело, что сам клапан из крышки я не вытаскивал, на 205 клапане фишка сломаная, видимо кто-то не смог расцепить фишкарь и разломал мезанизм защелки, вообщем после того как я скинул фишку с 205го я пошел в машину смртреть 91,93 группы, затем прочистил фишку, подогнул и одел крепко на клапан, вернулся в машину и открыл 91 группу - там стало 28 и 28, в 93гр стало -1, тест фазика прошел успешно(2раза сделал, от 28 до -14). Вот как бы пока то что есть, надо конечно давление померить, из 205го такая грязь текла(
какие цифры с снятной фишкой ? ты пишешь так что запутаться можно, цепь менял потом не менял, фишку скинул цифры с однетой фишкой, хуй поёмёшь
1. Я не писал что менял цепь 2.Я не писал, что вынимал клапан из крышки(читай внимательней) 3. Со снятой фишкой посмотрел в группу 91, там одно значение 28 оставалось постоянным, а в другом окне 28 менялось при нажатии педали газа, конкретные значения могу снять вечером, видимо ты имеешь ввиду на холостых
С снятой фишкой 205 клапана можешь проехать совсем немного записывая лог 91 группы. Только сильно не крути. Так будет видна более четкая позиция валов с защелкнутым фазиком. Что-то в последнее время много прецендентов по сопливящей контактной группой на 205 клапане... Отправлено через Tapatalk
Когда снимал фишку мне в руку аж вылилось масло, он конкретно ДЫРЯВЫЙ(205й гомез) и давление есть раз через него давит)))) Может я зря учился, но мне кажется если 2 контакта на которые приходит 12 вольт вокруг залить маслом и на другие концы контактов вольтметр подключить и ли там еще какую-нибудь хрень, то мне кажется значения будут несколько разные... Кстати за 2 дня пока ездил... ошибок нет))))
пояснение по поводу какие показания дает на холостом при протертой тряпкой, чистой фишке датчика(НАСУХО)--показания о..уительные, самые что нинаесть идеальные 28....28 угол -1
еще перед тем как снимать фишку посмотрел показания(т.е эти показания были когда фишка залита маслом и ПОДКЛЮЧЕНА К ДАТЧИКУ) масло после фишки аж по проводам подтекает и видимо дальше вниз падает, утечка бл...
Классная у тебя на Drive.ru работа проделана, как вот вы на все находите время? Летом с женой поедем в Белоруссию, на рыбалку)))
Вот-вот... При 28/25 в 91 не может быть стабилтных -1 в 93. Они должны скорректировать 93 группу и получится в итоге +2. Подкинь на денек-два полменный 205 клапан, можно б/у но целый не сопливый))) . На старом посмотри номер - на А или С заканчивается, на самой фишке выбит номер. Что-то похоже на косяк по контактам... надо очень внимательно смотреть контакты и проводку под нагрузкой на узлах образования топливной смеси... P.S. Спасибо Отправлено через Tapatalk
Да откуда мне его бу взять-то ребят))) В клапане критической поломки не вижу, разберу, помою, проклею или пропаяю и в путь))
вылы у тя ровно стоят. всё ок...ща самое главноеуубедится в работоспособности 205. может и он мандить начал