A4 b7 Сдвиг фаз в позднюю сторону

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ulioleg, 4 окт 2013.

  1. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #41 2.0TFSI QUATTRO, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    всем здравствовать, сегодня заехал к одному хорошему человеку в гаражный кооператив и снял н205, очистив от масла, обнаружил внутри в фишке датчика специальное технологическое) отверстие, которое расположено по середине чуть выше контактов(см фото) из него масло через датчик проникает в фишку, видимо это отверстие выполняет какую-то важную) роль, я во всяком случае, кроме вентилляции ничего не смог выдумать, масло там быть не должно, видимо датчик внутри выработался и масло уже залили там всю электрическую часть(там наверное катушка индукционная) и под давлением травит в фишку, суровым способом осадил его.... заклеив суперклеем данную дырку, датчик определенно скоро крякнет, хотя на девятках тоже катушка зажигания в масле плавает))) номер клапана у меня 06f109257a
    фишка держалась на честном слове. пришлось деревню вспомнить))см.последнюю фотку

    вечер весь откатал, на трассу выехал, пожег до 6000 оборотов, в разных режимах потестил, потом перед домом посмотрел компом, ошибок нет, еще раз проверил в 94 группе фазик, отрабатывает от 27,5 до 14,5. в 91 и 93 все хорошо,буду смотреть, клапан пока не заказываю, 4 рубля, вот тебе и ультралайт удилище-уже выбрал блин...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Вот и отлично. Датчик закажи новый, а то этот опять сдохнет в самый неподходящий момент

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    в чем может быть проблема если 4е значение вообще не меняется а стоит колом около 27,5 - 28,5 ?
    подмена или отключение 205 ни к чему не приводит, только появляется ошибка по цепи на этот датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Это значит, что фазы не меняются и фазик постоянно в защелкнутом положении.
    Варианты проблемы:
    205 клапан
    проводка под 205 клапан
    сам фазик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    да понятно что он в закрытом положении и не двигается, только вот я фазик снял почистил с ним все ок все крутится вертится, а подмена 205 эффекта не дала? и что теперь делать? что и как проверить? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Сделай тест исполнителей через vag-com и проверь проводку на 205 клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    тест 94 группы не делается пишет "сист не исп" стоит 28 и все.
    А как ее проверить? если фишку скидываешь выходит ошибка по сети на этот датчик, если одеваешь то ошибки нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Нет, не через логи. В блоке ДВс найди меню "тест исполнителей" и проверь - щелкает ли он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    там разве есть 205 ? попробую. А кто точно знает что будет если сломать кольцо на крышке фазика? какая ошибка будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Конечно, только на заглушенную!!!

    Все зависит от того, какое именно колечко сломано. У каждого свое назначение: крайние - открытие/закрытие, среднее - разделение сфер открытия-закрытия
    В моем БЖ на дровах почитай - есть отдельный пост посвященный фазику и кольцам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. boffin37

    boffin37 Участник форума

    21 мар 2013
    297
    A3/8l_1.8T AUM
    пока подпишусь, надо тоже разбираться в чем у меня проблема
    ошибку скидываю, можно ездить весь день и не загорится
    тут как то сама потухла и дня два не горела потом опять вылезла
    есть у кого нибудь какие мысли
     
  12. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #52 2.0TFSI QUATTRO, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    Привет, купил новый клапан 06f109257с, поставил,
    откатал уже 4000км, проверяю на наличие ошибок васей диагностом каждую неделю-ошибок по фазам газораспределения нет))))
    как я рад, теперь можно твердо сказать - победил, выждал время и отписал, думаю фотки клапана особо никому и не интересны, смысл в том, что клапан видимо был доработан вагом и это отразилось в номере детали, зампенен на клапан с буквой с.

    Осталась одну ошибку по недодуву вылечить, тоже наверное из-за фигни, а то мне тут фазик приговаривали, вылечилось заменой н205
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    данные по замене n205 взял с сайта ross-tech коим предоставлена диагностика вася-диагност, вводим в поле поиска номер ошибки и получаем ответ.

    16395/P0011/000017
    Contents

    1 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    1.1 Possible Symptoms
    1.2 Possible Causes
    1.3 Possible Solutions
    1.4 Special Notes

    16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Possible Symptoms

    Power Loss

    Possible Causes

    Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty
    Fuel Pump Relay (J17) faulty
    Mechanical Timing not correct, including Chain and/or Belt timing.

    Possible Solutions

    Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
    Check Fuel Pump Relay (J17)
    Check Mechanical Timing

    Special Notes

    When found in Engine: 4.0l W8
    Check TPL 2010059(RoW)
    Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)

    вот ссылка

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16395/P0011/000017
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zheka13_89

    zheka13_89 Новичок

    18 ноя 2014
    25
    А4/В7 2.0 tfsi 05г
    Добрый день. Купил недавно авто по нему бьется ошибка
    000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 - 004 - задан.знач.не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 243241 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2363 /min
    Нагрузка: 13.3 %
    Скорость: 19.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    Готовность: 0110 0101

    Смотрю группу 93 там -4, в 94 стоит 28, 27,5-28, сам клапан 205 в каком-то на вид плачевном состоянии была отломана часть на фишку потом клеилась, как можно его проверить на правильную роботоспособность.Или что еще проверить по поводу этой ошибки.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитать форум внимательно надо особенно темы про мотор 2.0Т вот эти. В сотый раз рассказывать одно и то же надоело .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bes888enok

    bes888enok Новичок

    15 авг 2012
    55
    А6/С6,2,0ТFSI 11г.
    Ребята, вот скажите, откуда Вы черпаете информацию про все это??? Как, столкнувшись со всем этим впервые возможно разобраться?
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.466
    Московская обл.
    Audi
    Лучше наверное профессионалам доверить такое :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bes888enok

    bes888enok Новичок

    15 авг 2012
    55
    А6/С6,2,0ТFSI 11г.
    Я не про себя имел ввиду. Просто читаю: кто-то спрашивает, кто-то отвечает. При чем отвечают не всегда профессионалы, а "простачки" (извините), которые разобрались в этом. Но где-то же они черпают информацию. Иногда не трудно определить причину неисправности, если знаешь принцип работы всей системы. Самое главное как узнать принцип. В открытых источниках этого вряд ли найдешь (я имею ввиду просто "погуглить").
     
  19. madcat69

    madcat69 Новичок

    13 фев 2015
    5
    ребят доброй ночи,помогите пожалуйста!
    итак имеем мотор 2.0 fsi атмо bvx c ошибкой
    Sunday,15,February,2015,16:06:23:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 06F 906 056 HK HW: 06F 906 056 DQ
    Component and/or Version: MED9.5.10 00 0846
    Software Coding: 0000172
    Work Shop Code: WSC 07971 001 1048576
    Additional Info: 06F907807B NOX 0807180054 001 0409
    Additional Info: Geraet 1048576
    VCID: 79F90B6F302C89D6D3D-802C
    2 Faults Found:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A - 008 - Slow Response - Intermittent
     
  20. madcat69

    madcat69 Новичок

    13 фев 2015
    5
    при снятии фишки с n205 под ней обнаружил следы моторного масла

    у меня клапан n205 имеет номер 03H906455 здесь описывается клапан с номером 06F 109 257 C, внешне разница в фишке подключения.. по этому вопрос - можно ли поставить последний вместо моего? или дело в другом и замена не поможет?