всем здравствовать, сегодня заехал к одному хорошему человеку в гаражный кооператив и снял н205, очистив от масла, обнаружил внутри в фишке датчика специальное технологическое) отверстие, которое расположено по середине чуть выше контактов(см фото) из него масло через датчик проникает в фишку, видимо это отверстие выполняет какую-то важную) роль, я во всяком случае, кроме вентилляции ничего не смог выдумать, масло там быть не должно, видимо датчик внутри выработался и масло уже залили там всю электрическую часть(там наверное катушка индукционная) и под давлением травит в фишку, суровым способом осадил его.... заклеив суперклеем данную дырку, датчик определенно скоро крякнет, хотя на девятках тоже катушка зажигания в масле плавает))) номер клапана у меня 06f109257a фишка держалась на честном слове. пришлось деревню вспомнить))см.последнюю фотку вечер весь откатал, на трассу выехал, пожег до 6000 оборотов, в разных режимах потестил, потом перед домом посмотрел компом, ошибок нет, еще раз проверил в 94 группе фазик, отрабатывает от 27,5 до 14,5. в 91 и 93 все хорошо,буду смотреть, клапан пока не заказываю, 4 рубля, вот тебе и ультралайт удилище-уже выбрал блин...
Вот и отлично. Датчик закажи новый, а то этот опять сдохнет в самый неподходящий момент Отправлено через Tapatalk
в чем может быть проблема если 4е значение вообще не меняется а стоит колом около 27,5 - 28,5 ? подмена или отключение 205 ни к чему не приводит, только появляется ошибка по цепи на этот датчик.
Это значит, что фазы не меняются и фазик постоянно в защелкнутом положении. Варианты проблемы: 205 клапан проводка под 205 клапан сам фазик
да понятно что он в закрытом положении и не двигается, только вот я фазик снял почистил с ним все ок все крутится вертится, а подмена 205 эффекта не дала? и что теперь делать? что и как проверить?
тест 94 группы не делается пишет "сист не исп" стоит 28 и все. А как ее проверить? если фишку скидываешь выходит ошибка по сети на этот датчик, если одеваешь то ошибки нету.
там разве есть 205 ? попробую. А кто точно знает что будет если сломать кольцо на крышке фазика? какая ошибка будет?
Конечно, только на заглушенную!!! Все зависит от того, какое именно колечко сломано. У каждого свое назначение: крайние - открытие/закрытие, среднее - разделение сфер открытия-закрытия В моем БЖ на дровах почитай - есть отдельный пост посвященный фазику и кольцам.
пока подпишусь, надо тоже разбираться в чем у меня проблема ошибку скидываю, можно ездить весь день и не загорится тут как то сама потухла и дня два не горела потом опять вылезла есть у кого нибудь какие мысли
Привет, купил новый клапан 06f109257с, поставил, откатал уже 4000км, проверяю на наличие ошибок васей диагностом каждую неделю-ошибок по фазам газораспределения нет)))) как я рад, теперь можно твердо сказать - победил, выждал время и отписал, думаю фотки клапана особо никому и не интересны, смысл в том, что клапан видимо был доработан вагом и это отразилось в номере детали, зампенен на клапан с буквой с. Осталась одну ошибку по недодуву вылечить, тоже наверное из-за фигни, а то мне тут фазик приговаривали, вылечилось заменой н205
данные по замене n205 взял с сайта ross-tech коим предоставлена диагностика вася-диагност, вводим в поле поиска номер ошибки и получаем ответ. 16395/P0011/000017 Contents 1 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) 1.1 Possible Symptoms 1.2 Possible Causes 1.3 Possible Solutions 1.4 Special Notes 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Possible Symptoms Power Loss Possible Causes Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Fuel Pump Relay (J17) faulty Mechanical Timing not correct, including Chain and/or Belt timing. Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Check Mechanical Timing Special Notes When found in Engine: 4.0l W8 Check TPL 2010059(RoW) Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster) вот ссылка http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16395/P0011/000017
Добрый день. Купил недавно авто по нему бьется ошибка 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 004 - задан.знач.не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 243241 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2363 /min Нагрузка: 13.3 % Скорость: 19.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 8.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0110 0101 Смотрю группу 93 там -4, в 94 стоит 28, 27,5-28, сам клапан 205 в каком-то на вид плачевном состоянии была отломана часть на фишку потом клеилась, как можно его проверить на правильную роботоспособность.Или что еще проверить по поводу этой ошибки.
Почитать форум внимательно надо особенно темы про мотор 2.0Т вот эти. В сотый раз рассказывать одно и то же надоело .
Ребята, вот скажите, откуда Вы черпаете информацию про все это??? Как, столкнувшись со всем этим впервые возможно разобраться?
Я не про себя имел ввиду. Просто читаю: кто-то спрашивает, кто-то отвечает. При чем отвечают не всегда профессионалы, а "простачки" (извините), которые разобрались в этом. Но где-то же они черпают информацию. Иногда не трудно определить причину неисправности, если знаешь принцип работы всей системы. Самое главное как узнать принцип. В открытых источниках этого вряд ли найдешь (я имею ввиду просто "погуглить").
ребят доброй ночи,помогите пожалуйста! итак имеем мотор 2.0 fsi атмо bvx c ошибкой Sunday,15,February,2015,16:06:23:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 06F 906 056 HK HW: 06F 906 056 DQ Component and/or Version: MED9.5.10 00 0846 Software Coding: 0000172 Work Shop Code: WSC 07971 001 1048576 Additional Info: 06F907807B NOX 0807180054 001 0409 Additional Info: Geraet 1048576 VCID: 79F90B6F302C89D6D3D-802C 2 Faults Found: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Intermittent
при снятии фишки с n205 под ней обнаружил следы моторного масла у меня клапан n205 имеет номер 03H906455 здесь описывается клапан с номером 06F 109 257 C, внешне разница в фишке подключения.. по этому вопрос - можно ли поставить последний вместо моего? или дело в другом и замена не поможет?