у меня ошибка кстати больше не появилась, с тои поры как я 205 й поменял если кому интересно еще время прошло больше года
На самом деле я понимаю, что редко ошибки по сдвигу фаз можно решить заменой н205, согласен, фартануло. Пару лет отьездил, теперь на холодную в 93 группе -4, на прогретой -3.... В 91 группе 28и27,5. Цепь не гремит на холодную, но на Азс меня пытаются заправить соляркой. Подскажите ребят, может пора цепь менять с натяжником или лучше не мешать работать? Просто ГРМ комплект уже купил, помпу и прочее
Менять цепь надо , и не потому что требует замены она или натяжитель ( который вообще трудно сломать) ,а потому ,что под торцевой крышкой может открыться другие не явные проблемы которые ты сможешь решить сейчас ,а не пытать Влада потом))
Логично))) но для этого должны быть предпосылки наверное... Я на этой машине проехал 50000км. Вот и подумал о замене цепи. Дизелит чутка, в принципе так же как когда я её и покупал. А по показателям в 93 группе вроде терпимо пока. Ищу мастеров, у нас в Ярославле такое можно доверить только в личном присутствии хозяина, а то потом тебе с честными глазами будут втирать что так и было...
В свое время именно этот мотор высосал всем мозг по неявной ошибке (Влад может рассказать)) , пришлось ему брать на себя ответственность и разбираться до ручки ... И да он не "дизелил" ,просто писал ошибку ,по которой человек вознамерился поменять все элементы топливной системы .. Мотор ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше последующих , но .. про такие ньюансы многие не знают .. Поэтому советую внимательно "Фрунзика" послушать
Сегодня заметил что где-то полкапывает масло в районе крышки фазорегулятора, там места мало, не видно точно откуда, светил светил фонариком, так и не понял, может прокладку попробовать поменять, да боюсь кольца эти в крышке повредить при снятии установке, в принципе можно кольца эти сразу заказать и поменять заодно, хрен знает как тут поступить, главное хуже не сделать, а так то надо
Народ, еще такая проблема: поменяли цепь, после этого в 93й группе стало -2°, но в 91й скакало 26° - 28°, тест фазика проходил на ок проехал 2000 км, подключил для проверки ноут и ужас: в 93й группе стало от +10 до +14, в 91й - далее 26° - 28°, тест фазика НЕ проходит (крутит от +28 до +35) Если снять фишку с сенсора на крышке фазика, то в 93й пусто,а 91я показывает 28° против 13,5° Ошибки: 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 008 - Incorrect Correlation - Intermittent 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Intermittent + пропуски + заводится только с газом в пол, иначе заводится и глохнет... (( В чем может быть проблема?
После таких заморочек, крышку откроют, все проверю там, кольца, цепь, натяжник... Но цепь менять не буду, увольте))))
Цепь и натяжитель на этом моторе достаточно надежны ,просто исходя из простоты конструкции ,чего совсем не скажешь о кольцах .. Учтите ,халява на рем.комплект доступна только Ауди ,не Шкоде не VW такая радость недоступна и идет вместе с крышкой (а сейчас это 35 )
Народ, посдкажите, пожалуйста.. заказал в од колечки из ремкомплекта, о которых разговор.. пришли 3 штуки в пакете и все 3 - в одном месте как будто надломленные/ Так и должно?
больше на надлом похоже.. од тоже не понял в чем прикол и без вопросов запросил еще один комплект для сравнения... 35 євро за 3 кольца - цена жесть!!
Так быть и должно .Раньше кольца исполнялись с П -образным замком , идея хорошая , да вот только отламывались они в аккурат про замку )) Потом сделали просто разрез по торцу ,как на фото ..
Вообще кто-нибудь знает почему не запускается тест фазика в базовых 94 группы? Вчера запускалось и все показывало, а сегодня газ+тормоз и ничего не происходит...тишина, 7 раз попробовал и плюнул... Профы отпишите пожалуйста