В России считается экстремальные условия эксплуатации. Т.е. сервисный интервал сокращаеться в 2е у ренжа раз в 7,5 тыщ и у заряженных авто тоже (у друга был финёк 400л.с. раз в 8 тыщ. то) для себя решил раз в 15 делать на флюнсе жены регламент тоже раз в 15 хотя у дизельных европейцев раз в 20 ))). Горюче-смазачные материалы у нас страдают)))
Не, Жень. Это так кажется на фото, что близко Там еще я ее верх немного притянул к радиатору, чтобы стяжками покрепче прижать. А так там еще расстояние - будь здоров! с кулак наверное Да и сетка там жесткая - в основе оцинковка 2 мм с сечением 10х30 ( не, вру, чуть побольше), а поверх сеточка помягче мелкая от воздушного фильтра дизельного тягача МАЗ как-нибудь тебе такую застряпаем)), только я через 2 дня улетаю на 3 месяца в командировку. Как вернусь, тогда уже займусь дальше машинкой - обогрев зеркал надо будет сделать (приеду к тебе на ВАГ-ком)
Я себе уже замутил давно. фотку выложил показал ведь чуть выше. Зеркала тоже хочу замутить. левое дешевое, а правое в 2,5 раза дороже ))))
а снизу к чему крепил? не дребезжит? Мне когда морду разбирали, столько там листвы, грязи и т.д. собирается внизу в районе интеркуллера, что я тоже в всерьез задумался сделать сеточку P.S. в итоге сделал ТО на 80 рублей (ГРМ + ремень навесного со всеми роликами, все фильтры и жидкости, масло в ДВС и коробке, маховик, тормоза), все работает ровно, ничего не шумит, машинка едет идеально - доволен как слон ))) Думаю, что заведу здесь или на драйве темку по машине, чтобы вся история была где-то отражена.
потому что когда покупал, заведомо, двухмассовый маховик дребезжал. У меня вариатор и честно говоря ничего не знаю про сцепление на автомате, ибо до этого всегда была механика
Да я видел фотку У тебя же там москитка прицеплена. Я имел в виду, такую добротную стальную сеточку. Ее и вынуть можно если че, продуть-промыть)). По зеркалам, насколько я понял, там только зеркальные элементы с нагревателями поставить надо, вроде как проводка должна быть в корпусах, подключить и прописать потом в блоках дверей, как-то так
Нет, не дребезжит ничего. Она там довольно туго встала, краями вплотную. По центру снизу упирается в выступ пластиковой губы изнутри ( там такая "пипка" цилиндрическая) А сетка - дело хорошее, помимо того, что спокойнее на душе стало насчет камней/болтов/гаек так еще и насекомых и мусора всякого в радиаторы в разы меньше летит. Насчет ТО - все правильно сделал! Сделал под себя - наслаждайся отличным аппаратом! з.ы. маховик как диагностировал, и какой пробег реальный у твоей?
Я уже посмотрел проводка есть ). а насчет москитки это ты зря я её натинул и приклеил к решетке она полу проволочная и это проволка обтянута силиконом(ну старые вроде такие были) когда резал так и не понял))))
По проводке - это хорошо, ты меня обнадежил так как я сам не смотрел, только предполагал По сетке - тогда совсем другое дело беру свои сомнения обратно
У меня маховик дребезжал металлическим лязгом и одновременно с этим потряхивало двигатель, по предварительной оценке указав эти симптомы мне сразу человек 5 сказали одно и то же - маховик. По пробегу трудно что-то говорить, так как истории машины толком нет, но по состоянию снаружи, внутри, подвески (нет нареканий), ремня ГРМ (средне изношен) при замене, масла в коробке, тормозных дисков с колодками (диски передние подошли к своему концу, как раз похоже) и прочего пришел к выводу, что пробег или действительно 98к или значительно больше под 200к, но за машиной, значит, хорошо следили.
Пробег у тебя где-то к 180 подходил как раз все эти проблемы к этому пробегу. особенно маховик. просто у меня все что ты поменял было заменено на 195 в германии( если не верить немцам, то видно по состоянию деталей)
Ясно. Правильно, что заменил маховик. Сейчас можно ездить спокойно и не волноваться. У меня на холостых на стоячей машине иногда потряхивает легонько, но дребезжаний нет Правда, есть одно дребезжание, пару раз было глушитель дребезжит тоже когда стоит заведенная, но легкий пинок в торец выхлопной это успокаивал. Думаю, позже придется кронштейн крепления менять или резинки По пробегу, я подумал, просто, что определили при диагностике, и он где-то родной проявился. Главное, что состояние хорошее и машина ухожена