A4 B8 A4(B8)'08 2.0TDI черная немка))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Андрик78, 25 май 2013.

  1. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Это да, а часто нижние какие у родного B&O? по мне так - 35-40(45-50?) не ниже... может и 25 конечно, но в -12..18... дБ.
     
  2. dani1a

    dani1a Участник форума

    3 июл 2013
    193
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Спасибо
    Буду искать причину
     
  3. dani1a

    dani1a Участник форума

    3 июл 2013
    193
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Дребезжит обшивка двери переднего пассажира
    Слышно на треках с затяжным басом
     
  4. dani1a

    dani1a Участник форума

    3 июл 2013
    193
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Мужики, скоро 104 тыс, надо ТО проходить. Предыдущее судя по сервисной книге было на 89тыс.
    Что менять нужно?
    Какое масло лить?

    По компу замена масла раз в 30тыс, но я смотрел, масло уже черное.

    И еще я недавно щуп доставал и отломил усик который вверху возле кольца за которое тянешь (там их два было, но первый еще до меня кто то отломал). На сколько это критично? Щуп держится, не выскакивает :)
     
  5. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    масло с допуском 507.00, замена его раз в 15тыс., менять фильтра (масло, воздух, топливо раз в 30, я бы поменял если не знаешь когда менялось), может салонный фильтр ну и смотреть что с приводным ремнём/роликами.
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #246 wilder, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    а че кипишуем? раз есть сервисная книга там все расписано чего да как.
    масло по допуску. по всеобщему мнению все кроме кастрюля (хотя один все таки его хвалил). про лонглайф (30тык) - лучше не борщить. для себя решил менять масло на 10 тыках. в остальном Sany_OK все расписал
    ремни-ролики: ты в пробеге уверен? если нет, то лучше заменить
    по щупу: если сырости-потелости вокруг него нет, то особо не парься. если уж напрягает - на нем номерок должен быть. списываешь и велкам в любой автомаг или разбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dani1a

    dani1a Участник форума

    3 июл 2013
    193
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Спасибо за советы.
    Т.е масло кастрол лучше не лить?
    Сейчас судя по висящей этикетке залито именно оно.
    А какой марки лучше заливать?

    Авто с аукциона, германия, принадлежала банку
    Пробег думаю верный
     
  8. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    интересно почему все против Castrol EDGE ,когда покупал в германии машину на сервисе поменяли именно его залили,в финляндии у официалов тоже только оно,единственное что могу сказать цена 5 литровой в германии 85 евро, в финке 4 литра 72 евро,а в Петрозаводске в магазине 4 литра (в переводе с рублей) 45 евро (вот и думай где подделка?) .другим маслом можете навредить сажевому фильтру. кстати замена рекомендована через 30т.км
     
  9. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    съездийте к официалам они по вину скажут точный пробег.
     
  10. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    против потому что у нас оно плохое/низкого качества/подделка. с ценами хороший пример. сам же и ответил :)
    другое масло не надо покупать. тут вопрос в допуске производителя. есть еще по этому поводу такая мулька - масло с допуском (т.е. одобренное производителем авто под определенный допуск) и масло, соответствующее допуску (т.е. соответствующее допуску производителя авто, но не одобренное им). по мне так хз.
    маслом сажевику не навредишь, ибо если масло в сажевике, значит ппц сальникам клапанов/кольцам/поршням/турбине. иначе ппц сажевику приходит от плохого топлива.
    30ткм..... с нашим топливом .... ню ню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Всё верно в общем, одна "поправка" - масло попадает в сажевик на любом движке (вопрос сколько - "100" гр или "0,5" гр :)), вот только нормальное масло "беззольное" - выгорает там, особо ничего не оставляя после себя. Иные "сорта" могут помощь нашему топливу закоксовать DPF...
     
  12. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну пусть так. в любом случае при исправных узлах масло будет попадать настолько малым количеством, что им можно пренебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
     
  14. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    причем тут топливо плохого качества и замена масла?
     
  15. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    главное не марка а соответствие

    АСЕА C - моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

    C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.


    C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.


    C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    LOW SAPS - Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.
     
  16. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    если посмотреть на канистру Castrol EDGE то ACEA соответствует С3
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну уже не раз тема курилась
    и все таки я бы ориентировался на допуски WV 507, а не на АСЕА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    так на канистре 5 литров Castrol Edge классификация такая - SAE 5W-30,ACEA C3,VW504 00/507 00,BMW Longlife-04,MB-Freigabe 229.31/229.51 Porsche C30, Erfullt die Anforderungen der ehemaliden VW Norm 503 01 ,полное соответствие для машин с сажевым фильтром. а в топливо которое у нас на лукойле продают добавляю Diesel boster в финляндии стоит 30 евро литр (производитель usa) при каждой заправке на бак 60 грамм мне очень нравиться отлично смазывает и полностью дожигает остатки.на предыдущей машины за 170тыс.км проблем не с топливной не с фильтром не было.
     
  19. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Основной вопрос по Кастролу - он ли это... то что образуется в двс после "нашего" кастрола - не очень полезно скажем так... :)
     
  20. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #260 wilder, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    VW504 00/507 00 - вот самое главное :)

    кстати, камрады!
    по поводу всяких присадок в топливо кто чего думает или знает? тоже вот подумываю:shock:
    просто в магазе где зч тарюсь все глаза промазолила вот такая бутылЬка
    http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...