Это да, а часто нижние какие у родного B&O? по мне так - 35-40(45-50?) не ниже... может и 25 конечно, но в -12..18... дБ.
Мужики, скоро 104 тыс, надо ТО проходить. Предыдущее судя по сервисной книге было на 89тыс. Что менять нужно? Какое масло лить? По компу замена масла раз в 30тыс, но я смотрел, масло уже черное. И еще я недавно щуп доставал и отломил усик который вверху возле кольца за которое тянешь (там их два было, но первый еще до меня кто то отломал). На сколько это критично? Щуп держится, не выскакивает
масло с допуском 507.00, замена его раз в 15тыс., менять фильтра (масло, воздух, топливо раз в 30, я бы поменял если не знаешь когда менялось), может салонный фильтр ну и смотреть что с приводным ремнём/роликами.
а че кипишуем? раз есть сервисная книга там все расписано чего да как. масло по допуску. по всеобщему мнению все кроме кастрюля (хотя один все таки его хвалил). про лонглайф (30тык) - лучше не борщить. для себя решил менять масло на 10 тыках. в остальном Sany_OK все расписал ремни-ролики: ты в пробеге уверен? если нет, то лучше заменить по щупу: если сырости-потелости вокруг него нет, то особо не парься. если уж напрягает - на нем номерок должен быть. списываешь и велкам в любой автомаг или разбор.
Спасибо за советы. Т.е масло кастрол лучше не лить? Сейчас судя по висящей этикетке залито именно оно. А какой марки лучше заливать? Авто с аукциона, германия, принадлежала банку Пробег думаю верный
интересно почему все против Castrol EDGE ,когда покупал в германии машину на сервисе поменяли именно его залили,в финляндии у официалов тоже только оно,единственное что могу сказать цена 5 литровой в германии 85 евро, в финке 4 литра 72 евро,а в Петрозаводске в магазине 4 литра (в переводе с рублей) 45 евро (вот и думай где подделка?) .другим маслом можете навредить сажевому фильтру. кстати замена рекомендована через 30т.км
против потому что у нас оно плохое/низкого качества/подделка. с ценами хороший пример. сам же и ответил другое масло не надо покупать. тут вопрос в допуске производителя. есть еще по этому поводу такая мулька - масло с допуском (т.е. одобренное производителем авто под определенный допуск) и масло, соответствующее допуску (т.е. соответствующее допуску производителя авто, но не одобренное им). по мне так хз. маслом сажевику не навредишь, ибо если масло в сажевике, значит ппц сальникам клапанов/кольцам/поршням/турбине. иначе ппц сажевику приходит от плохого топлива. 30ткм..... с нашим топливом .... ню ню
Всё верно в общем, одна "поправка" - масло попадает в сажевик на любом движке (вопрос сколько - "100" гр или "0,5" гр ), вот только нормальное масло "беззольное" - выгорает там, особо ничего не оставляя после себя. Иные "сорта" могут помощь нашему топливу закоксовать DPF...
ну пусть так. в любом случае при исправных узлах масло будет попадать настолько малым количеством, что им можно пренебречь.
главное не марка а соответствие АСЕА C - моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. LOW SAPS - Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра . Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.
так на канистре 5 литров Castrol Edge классификация такая - SAE 5W-30,ACEA C3,VW504 00/507 00,BMW Longlife-04,MB-Freigabe 229.31/229.51 Porsche C30, Erfullt die Anforderungen der ehemaliden VW Norm 503 01 ,полное соответствие для машин с сажевым фильтром. а в топливо которое у нас на лукойле продают добавляю Diesel boster в финляндии стоит 30 евро литр (производитель usa) при каждой заправке на бак 60 грамм мне очень нравиться отлично смазывает и полностью дожигает остатки.на предыдущей машины за 170тыс.км проблем не с топливной не с фильтром не было.
Основной вопрос по Кастролу - он ли это... то что образуется в двс после "нашего" кастрола - не очень полезно скажем так...
VW504 00/507 00 - вот самое главное кстати, камрады! по поводу всяких присадок в топливо кто чего думает или знает? тоже вот подумываю просто в магазе где зч тарюсь все глаза промазолила вот такая бутылЬка http://www.automatriks.ru/product/castrol-tda-prisadka-v-diz-toplivo