почитайте) http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Не могу себе представить что в голове у "маркетологов" (если их можно так обозвать). В любом случае двс работает- правильно - на воздухе Топливо далее корректируется по впрыску. Чем выше мощность - тем больше нужно топлива. Экономия топлива после "чипа/модуля" - вопрос очень спорный/ответ мифический... Да, вроде как для достижения той же скорости нужно меньше времени, двс не работает в режиме макс. нагрузки столько сколько ранее и т.д.... это в теории. В практике - льём больше топлива (если кратко). По факту будет +0.1...1 литра (цифры с потолка, у меня в среднем +0.2 на сотню после чипа), но и стиль езды меняется
у меня до этого была машина 98 года - в нее ставил все самое лучшее, неоригинал. на оригинал рука не поднималась. щас машине 5 лет и у меня рука не поднимается покупать неоригиналкак есть щас все сток, так и хочу оставить. пока все устраивает)) да кстати и в А6 до этого ковры резиновые купил оригинал бу за 300р))
Ну, коврик - расходник... Причём если этот расходник не устраивает по ТТХ, почему бы его не заменить на что-то другое?
вы ноги вообще отряхиваете, перед тем как сесть за руль?)) тряпка изнутри прорезинена и с ковра ничего не вытечет никуда. резиновые ковры все равно в середине проминаются и воды собирают достаточно. я лично воду собираю комком снега, когда начинаю уплывать. а так следить за всем надо
Ну, во-первых, тряпка не для зимы/осени... если уж по хорошему... или её сушить надо каждый раз после поездок? Держать в авто промокшую тряпку - не по мне. А оригинальные зимние - ну не справляются с задачей. У меня всё.
Всем. два вопроса)))) Потерял колечки с кожуха блока двигателя. не знает не кто номерочек колечек????? и штатный "вебаста" работает через раз (((( может кто сталкивался??? в чем могут быть косяки или я как-то не правильно пользуюсь)))) просто когда нужен обогрев она включат вентилятор может кто нибудь инструкцию по эксплуатации выложит))))
Так плюс на улице, поэтому и не работает Supplementary heater – Set the Supplementary heater to auto or off. Models with a diesel engine are equipped with a supplementary heater to help warm up the interior more quickly. At outside temperatures below about +5 °C the supplementary heater is switched on (and off) automatically when the engine is running, depending on the coolant temperature, the temperature in the vehicle interior and the temperature the heater is set to. ... Короче 110 страница owners manual
10-13-15 температура. ставлю на таймер из меню утра сажусь запах что работала вроде есть, а в салоне не тепло и двс не прогрет. или включается вентилятор???_ что он вообще значет???
+12 верхняя граница включения отопителя штатно (можно вроде в адаптации поднять, но зачем?), если теплее - вентиляция салона включится. Всё корректно работает.