купил машину на зимних тапках, поэтому могу пока не спешно подыскивать себе достойное лето Хотел спросить про релинги (поперечины) на крышу, никто не покупал случаем?
По поводу переобувки. Природа с ума сходит Сейчас +2, переобулся в зиму, например. А потом с начала октября и до начала ноября возможно +15 - и катайся шипами гремя, либо обратно переобувайся)) Мне с машиной достался комплект зимы липучки пирелли почти не езженные, вот куда их девать? придется катать на них, а я шипы хочу
посмотри в TecDoc или в ATRis в последнем при выборе фильтров (смотрел на свою машину) воздушный MAHLE ORIGINAL дальше идут замены другие производители,топливный и маслянный тоже он,даже фильтр кондиционера.только фильтр ГУРа QUINTON HAZEL
воздушный оригинал идет hengst, салонный mann, масляный mann сам лично ставил)) оригинал, это то есть с оригинальным номером, заказал ваг - а там оригинальный номер на фильтре и приписка типа ман, хенгст..
у меня липучка лежит новая 225/50 17, поеду завтра переобуюсь наверно)) летняя все равно уставшая резина. по идее ниже +5 уже надо зимнюю резину обувать. кстати, у меня лежат крышки которые трапецию дворников закрывают, там 3шт вроде. никому не надо? я себе целиковую поставил.
Я узнавал про тюль у аэродинамически ~ 11р. крыло ~ 12р. и какой то супер модный ~ 14р. тоже хочу )))) оригинал где-то в районе 14 тоже
Когда купил машину в беларусии, купил фильтра все мале были, счас для ТО взял оригинал. маслянный отличается и на вид и на качество)))) остальные практически одинаковые еще воздушный отличается стоял родной немецкий, на нем приклеена на всю поверхность(незнаю как её назвать) типо вата что-ли, на мале мм. по 5-10 со всех сторон не хватает, и заказал оригинал(номера почему то отличаются) тоже не хватает этой "ваты" А тапки только взял себе мишки икс айс норт 3 205/60 16 5300р. баллон. Жене на флюинс ставил икс айс 2 очень доволен.
Стесняюсь спросить)))??? а как часто его надо менять, и самому это операция по силам если нет спец инструмента??? просто полазил по каталогам даже не нашел куда его вставить))))
Я так понимаю раз авто оттуда подвеска немецкая. Не боишься с таким размером себе все пузо разодрать? После долгих раздумий я себе взял все таки 215/60-16. На 5 мм выше стандарта. А 205/60 получается ниже, чем родной 225/55