посмотри : images.yandex.ru›qsrp12, у меня стоит такой QSRP12 для автомобилей с усиленным рулевым механизмом .
вообще то ое (оригинальный номер) не всегда идет в паре с каталожным номером производителя ,а в немецком каталоге (ATRis Stahlgruber: Каталог немецкого склада запчастей c ценами и переводом номеров Stahlgruber - Оригинальный и наоборот) отмечены фильтр которые идут в оригинале и которые заменяют.
Wilder, а какая у тебя подвеска? ("плохие дороги", стандарт или спорт) Сейчас как раз думаю взять на зиму 215/60-16 или 205/65-16. Так понимаю, что не задевает ничего?
склоняюсь наверное все же к оригиналу, на А6 стояли родные, вставали идеально ровно все по уму а номерок оригинала не завалялся случаем? Встали нормально? P.S. Забыл уточнить машина у меня универсал, я там понимаю, что поперечины крепятся не за крышу как на седане а как-то за релинги на крыше о_О
да не должно. и руки сувал, и давил. по идее не должно. тут один камрад ваще собрался 215/65 втыкать. я не рискнул, хотя было очень заманчивое предложение на новую хаку 7 по 5200/шт. та же резина, что в 215/60, что в 225/55 профиле у нас стоит уже от 7500/шт. да и повыше она - а значит покомфортнее будет. а на спид..... да пофиг эти 3-5 км/ч.
а нагрузка на подшипники))) на зиму лучше поуже))) у меня евро спорт подвеска 13-11 см Прошлую зиму чуть-чуть застал особо не где не терся. А так грейдером буду подрабатывать)))) Если совсем плохо звонок папе на Т4 синхро вытащит)))))
Совсем не в тему))(((( грусть печаль)) У коллеги на работе п... кпп на джете 8 года мешалка 5 ступенчатая пробе 90т. я в шоке!!!!! эму сказали не первый случай в городе. в драге конечно он не участвовал, но иногда жестко бывало.
Я говорю, что пишет ЕТКА, остальными я не пользуюсь. Ставил сам, надписи читать умею, жалко не оставил этого фильтра.... Щас ваг делается где угодно, и манн тоже. Поэтому смысл что либо доказывать?
в споре рождается истина,хочя я высказал сугубо своё мнение, когда мне меняли при покупке машины в Дюссельдорфе стоя оригинал с номером 8T0 127 401А KYG Germany, такой же и поставили,позавчера меня (купил в финляндии) только эмблема ауди и номер 8K0 127 400.про манн по легковым фильтрам ничего сказать не могу (не пользуюсь ,кроме фильтра автономки) а по грузовым машинам если заказать манн приходит Made in Ukraine (имею свой магазин запчастей для грузовых иномарок) поэтому знаю точно.раньше приходили немецкие или чешские фильтра.
Я не сильно спец во всех этих неподрессоренных массах, но полагаю, что более низкий профиль передает больше нагрузки, особенно при наездах на препятствия. Как бэээ на пршлой машине катал 205/65-15 вместо положенных 195/65-15. Считаю именно поэтому подвеска так долго прожила. Ну а подшипник....а че ему - крутится он себе и крутится. Кстати если не ошибаюсь по калькулятору 18 резина которая допускается к установке выше стадарта
на эту машину тоже много чего с завода не ставилось http://suchen.mobile.de/auto-inserat...183265034.html
на эту машину тоже много чего с завода не ставилось http://suchen.mobile.de/auto-inserat...183265034.html
ссылка битая. где купить такой фильтр? ответ простой - нигде, или гемморой с ебея. второй вопрос, зачем он нужен? гидросистема конечно должна фильтроваться, но сетки в бачке хватает за глаза. у меня масло во всех машинах даже не темнело после замены, там фильтровать нечего. ситуация, зимой минеральное масло как всем известно густеет. так вот вопрос третий, как оно (масло) будет прогоняться через этот фильтр? "не лезь в мотор и не мешай ему работать" (с) немцы не совсем дураки, чтобы не оснастить дополнительным расходником свои машины.
никогда не лью минералку в гур,пригонял опеля виваро и рено трафик на продажу,так приходилось сразу менять масло иначе с насоса выдавливало крышки после 20 градусов мороза. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-s6-sms-revo-s-uppsala/183265034.html Audi S6 SMS Revo S 10/1995