Если не ошибаюсь оригинальное масло г004 как раз минеральное. За 6 лет эксплуатации ничего не выдавило пока сетка не забилась
спешу Вас огорчить, что другое масло лить нельзя. В минералке минимум присадок, которые разрушают резину и уплотнения рейки и насоса. В синтетике их полно. На всех крышках всех ВАГ машин написано "only mineral oil", спрашивается для кого? Опять же давление с минералкой выше. как с насоса может выдавить крышку?? это значит клапан не сработал на нем, это капец насосу, а не густое масло.
Ребята подскажите в бардачке блок навигации как вынимается? И там же в (бардачке) для чего приспособление похожее на чип ключ?
про первое не подскажу(у меня нету). а второе у меня тоже есть это типо чтоб дубликат можно было сделать, я его дома спрятал))))) а то вдруг че)))))( по крайне мере мне так объяснили)
Опустим ваши доводы и споры))) я за логику и правильную эксплуатацию авто как немцы прописали))))), но все же ЧТО ЗА СЕТОЧКА??? КОГДА И КАК ЕЁ НУЖНО МЕНЯТЬ?????
Написано в етка 'сетка', а по факту ее никто не видел. Стоит на одном и болтов, крепящих шланги к рейке. На следующей неделе закажу, посмотрим)
если я правильно понял о чем речь это не адаптер, а сервисный ключ. Что ни у кого его нету??? И им кстати и машину можно завести, те чип в нем есть.
На картинке внизу так называемый сервисный пластиковый ключ. В нем есть чип. Открыть двери вы им можете, но для запуска им двигателя audi b8 необходим адаптер (на картинке вверху). Обычно он находится в бардачке справо. В адаптере нет чипа и завести двигатель (как и открыть двери) без сервисного ключа вы не сможете.
А как правильно заводить авто? Сразу выжимаешь сцепление и жмешь на ключ? Или предварительно включаешь зажигание нажимая на ключ без выжатого сцепления и потом уже жмешь второй раз с выжатым сцеплением и заводишь?
Обычно завожу не сразу, а после включения зажигания. А так, думаю что разницы нет. Вот, из мануала: Ключ зажигания включает зажигание и заводит двигатель. Вставить ключ зажигания в замок зажигания. Механическая коробка передач: полностью выжать педаль сцепления и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Автоматическая коробка передач: нажать педаль тормоза и установить рычаг переключения передач в положение «Р» или «N». Нажать на ключ Илл.1 - двигатель заведется. Двигатель дизельных автомобилей может заводиться с задержкой в условиях низких температур. Поэтому необходимо нажимать педаль сцепления или тормоза до тех пор, пока двигатель не заведется. Загорается контрольная лампочка , что свидетельствует о предпусковом разогреве. При нажатии ключа без нажатия педали сцепления или тормоза зажигание включается и выключается. При включении зажигания деблокируется рулевое колесо. Кроме того, в автомобилях с дизельным двигателем автоматически включается предпусковой разогрев.
На дизеле желательно подождать пока погаснет "спираль" свечей накала и потом заводить. Тогда в холодное время года пуск будет проще.
Все эти "подождать пока насос накачает, свечи нагреются" -скорее суеверия. Если не качает топливо - насос дохнет, свечи не греют - тоже под замену. Если авто исправно - не нужно "ждать".
Когда тепло заведется. Настоящей зимой - нет. Про "ждать" по моему написано даже в мануале. Хотя могу и ошибаться. Как машину эксплуатировать каждый сам для себя решает
Попробуйте при t ниже +12 завести дизель утром - жмём ключ до упора и тишина - греет свечи и потом уже запуск. Чем холоднее - тем дольше греются свечи. Как бы продумано всё. А "настоящей зимой" - автономка нужна
У меня начинает заводить и при горящей "спиральке". Просто дольше маслает стартером и более жесткий запуск получается. Возможно особенность конкретной машины.