A4 B8 A4(B8)'08 2.0TDI черная немка))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Андрик78, 25 май 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #421 wilder, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    В одной из соседних веток это буквально на днях обсуждалось. Смысл прогрева свечей теряется на втором провороте, ибо на улице зима, а свечи прогревают все таки не до 100 градусов. И все тепло попросту уходит в трубу. Отсюда вывод - снижение ресурса свечей на бестолковую операцию. Как то мне такой расклад кажется логичным. Ничего не жду - автоматика все сама делает. Хотя по сабжу между включением зажигания и стартером разница секунды две три. Температура 0 - +6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    +1, тоже сразу включаю и завожу, спиралька горит пару секунд и потом сразу заводится.
    Но ИМХО свечи нагреваются гораздо больше 100 градусов, иначе какой в них смысл?
     
  3. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    тут смысл не в нагреве свечей. а свеча должна подогреть камеру сгорания, иначе волшебства не получится при низкой температуре. поэтому я и написал, что свечи прогревают не до 100 градусов. кв крутанул, все тепло вышло. волшебства не получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    #424 me4enosets, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    опять не угадал:D

    цитата "Рабочая температура обычных свечей достигается меньше, чем за минуту. Время нагрева быстродействующих не превышает 10 секунд, а саморегулируемых – 5 секунд. Такое короткое время объясняется тем, что конструкция спирали быстродействующих свеч позволяет им нагреваться гораздо быстрее; в то время как саморегулируемые Duraterm свечи вообще обладают двумя спиралями, что уменьшает время достижения рабочей температуры почти в два раза. Верхняя спираль саморегулируемых свечей из сплава железа, хрома и алюминия регулирует нагревание. При высокой температуре она уменьшает скорость нагревания, таким образом, ограничивая подачу тока и не допуская нагревание больше 1000° С." конец цитаты.

    если что то не знаю, никогда не пишу.
    даже по логике, что может прогреть свечка с температурой 100 градусов в мороз -20?
     
  5. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Свечи наши греются почти до 1000, вот только они прогревают не камеру сгорания (там никакой энергии не хватит), а локально разогревают топливно-воздушную смесь для первоначального воспламенения. Поэтому если мы просто включим зажигание и сразу выключим - они практически моментально остынут (ну да, может не до -6 а до +100, но это не те температуры). Второй раз они горячее не станут. Поэтому, если вроде бы как легче заводится "со второго" раза - я бы свечи проверил/заменил (по результату проверки).
    На моем авто - под 200 т.км. пробега и за 4 года - все 4 были уставшие (читаем не рабочие).
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #426 wilder, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    вот именно я это и имел в виду. может некорректно выразился. ибо дизель работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC ). таким образом свеча нужна не для воспламенения как такового например в бензиновом двигателе, а для подогрева рабочей смеси в камере сгорания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Вобщем свечи греют топливо, а никакой не воздух в камере сгорания. Ну можно еще сказать топливо-воздушну смесь, но никак не саму камеру.
    Че за свечи такие, что с 1000 градусов за секунду остывают до 100?
     
  8. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну в камере сгорания уже по сути воздуха нет. а есть воздух смешанный с топливом или рабочая смесь... в общем не суть - некорректно выразился :)
    а насчет остывания - а с чего бы им долго держать температуру? они маленькие, тоненькие. а вокруг 50 (или более) кг чугунины, которая очень хорошо держит температуру (как тепло так и холод). чему там долго держать тепло то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Цифры взяты из "воздуха", однако свеча очень быстро остывает (выход из диапазона рабочей температуры). А нагревает она именно смесь, т.к. топливо вспрыскивается холодным в цилиндр, давление у нас не слабое поэтому прогреть только топливо не получится - там уже смесь будет :)
     
  10. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Здравствуйте! Подскажите номерок иасляного щупа на 2,0 TDI. И есть ли в нем необходимость?
     
  11. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    03L 115 611E
    Необходимость - по вкусу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Подскажите что это за кожух 8T0807217A не могу найти на схеме
     
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Вот как-то так, полный код нужен просто нужен на схеме №36 - прикрывает патрубки над "усилителем" в переднем бампере.[​IMG]
     
  14. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Спасибо
     
  15. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Только вот не понял как её закрепить на ней вроде защёлки а к чему?
    И можно ли как-то сверху это изобразить.
     
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    На другой части тоже есть "пазы" под эти защёлки... держится ужасно, если честно :)
     
  17. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    А если её вообще не ставить? ведь если раз отвалилась то и будет так-же. (просто после замены ГРМ заметил что лежит просто на защите) вот сегодня вытащил.
     
  18. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Так её просто не защёлкнули возможно... попробуй сам поставить нормально - там сверху надо открутить пластиковый "пыльник" который прикрывает сверху радиаторы (4 torx болта на 35 вроде) и увидишь куда ставить, на алюминиевый усилитель, почти вплотную к декоративной решетке.
     
  19. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Завтра попробую. спасибо за подсказку.
     
  20. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    заказал себе изоленту оригинальную))
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=719

    000979950 для салона
    N10592002 для моторного отсека

    Tessa для салона 51608
    приедет - отпишусь)