В одной из соседних веток это буквально на днях обсуждалось. Смысл прогрева свечей теряется на втором провороте, ибо на улице зима, а свечи прогревают все таки не до 100 градусов. И все тепло попросту уходит в трубу. Отсюда вывод - снижение ресурса свечей на бестолковую операцию. Как то мне такой расклад кажется логичным. Ничего не жду - автоматика все сама делает. Хотя по сабжу между включением зажигания и стартером разница секунды две три. Температура 0 - +6
+1, тоже сразу включаю и завожу, спиралька горит пару секунд и потом сразу заводится. Но ИМХО свечи нагреваются гораздо больше 100 градусов, иначе какой в них смысл?
тут смысл не в нагреве свечей. а свеча должна подогреть камеру сгорания, иначе волшебства не получится при низкой температуре. поэтому я и написал, что свечи прогревают не до 100 градусов. кв крутанул, все тепло вышло. волшебства не получилось
опять не угадал цитата "Рабочая температура обычных свечей достигается меньше, чем за минуту. Время нагрева быстродействующих не превышает 10 секунд, а саморегулируемых – 5 секунд. Такое короткое время объясняется тем, что конструкция спирали быстродействующих свеч позволяет им нагреваться гораздо быстрее; в то время как саморегулируемые Duraterm свечи вообще обладают двумя спиралями, что уменьшает время достижения рабочей температуры почти в два раза. Верхняя спираль саморегулируемых свечей из сплава железа, хрома и алюминия регулирует нагревание. При высокой температуре она уменьшает скорость нагревания, таким образом, ограничивая подачу тока и не допуская нагревание больше 1000° С." конец цитаты. если что то не знаю, никогда не пишу. даже по логике, что может прогреть свечка с температурой 100 градусов в мороз -20?
Свечи наши греются почти до 1000, вот только они прогревают не камеру сгорания (там никакой энергии не хватит), а локально разогревают топливно-воздушную смесь для первоначального воспламенения. Поэтому если мы просто включим зажигание и сразу выключим - они практически моментально остынут (ну да, может не до -6 а до +100, но это не те температуры). Второй раз они горячее не станут. Поэтому, если вроде бы как легче заводится "со второго" раза - я бы свечи проверил/заменил (по результату проверки). На моем авто - под 200 т.км. пробега и за 4 года - все 4 были уставшие (читаем не рабочие).
вот именно я это и имел в виду. может некорректно выразился. ибо дизель работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC ). таким образом свеча нужна не для воспламенения как такового например в бензиновом двигателе, а для подогрева рабочей смеси в камере сгорания
Вобщем свечи греют топливо, а никакой не воздух в камере сгорания. Ну можно еще сказать топливо-воздушну смесь, но никак не саму камеру. Че за свечи такие, что с 1000 градусов за секунду остывают до 100?
ну в камере сгорания уже по сути воздуха нет. а есть воздух смешанный с топливом или рабочая смесь... в общем не суть - некорректно выразился а насчет остывания - а с чего бы им долго держать температуру? они маленькие, тоненькие. а вокруг 50 (или более) кг чугунины, которая очень хорошо держит температуру (как тепло так и холод). чему там долго держать тепло то?
Цифры взяты из "воздуха", однако свеча очень быстро остывает (выход из диапазона рабочей температуры). А нагревает она именно смесь, т.к. топливо вспрыскивается холодным в цилиндр, давление у нас не слабое поэтому прогреть только топливо не получится - там уже смесь будет
Вот как-то так, полный код нужен просто нужен на схеме №36 - прикрывает патрубки над "усилителем" в переднем бампере.
Только вот не понял как её закрепить на ней вроде защёлки а к чему? И можно ли как-то сверху это изобразить.
А если её вообще не ставить? ведь если раз отвалилась то и будет так-же. (просто после замены ГРМ заметил что лежит просто на защите) вот сегодня вытащил.
Так её просто не защёлкнули возможно... попробуй сам поставить нормально - там сверху надо открутить пластиковый "пыльник" который прикрывает сверху радиаторы (4 torx болта на 35 вроде) и увидишь куда ставить, на алюминиевый усилитель, почти вплотную к декоративной решетке.
заказал себе изоленту оригинальную)) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=719 000979950 для салона N10592002 для моторного отсека Tessa для салона 51608 приедет - отпишусь)