Чем угодно, имеющим форму крючка Я использую тонкий Г-ный ключ-шестигранник. На счет что должно быть - не в курсе.
Продублирую Защиту до настоящего момента не установил, но с выбором определился. Планирую установить композитную ABC-Дизайн 02.04k Найденные мной защиты для A4 B8 [TABLE] Производитель | Артикул | Наименование | Материал | Зона | Цена VAG | 8F0 863 821 C | Дополнительная защита картера 1BS,1BH | | картер | 13000 АВС-Дизайн | 02.04ABC | Защита картера и КПП | алюминий, 4 мм | картер + КПП | 7500 АВС-Дизайн | 02.04k | Защита картера и КПП | композит, 6 мм | картер + КПП | 7400 Protex | 3.0319.1 | Алюминиевая защита картера | алюминий, 4 мм | картер + КПП | 8400 Protex | 3.0310.2 | Алюминиевая защита картера "Big" | алюминий, 4 мм | картер + КПП | 6750 ALFeco | 30.01 | Защита картера | сталь, 2 мм | картер | 2150 ALFeco | 30.02 | Защита картера и КПП | | картер + КПП Sheriff | 02.1381 | Защита картера | алюминий, 5 мм | картер + КПП Sheriff | 02.1483 | Защита картера | сталь, 2 мм | картер | 3200 Motodor | 30102 | Защита | алюминий, 5 мм | двиг. + КПП | 8000 Motodor | 00137 | Защита двигателя | сталь, 2 мм | | 3000 [/TABLE] На всякий случай уточняйте по зоне защиты. Цены не актуальные, но ориентироваться можно. Для Sheriff 02.1483 и Motodor 30102 указано, что они устанавливаются поверх штатных пыльников. Вес изделий нигде не декларируется, но как я понял вес изделий различается не сильно из-за толщины материалов. Выбранная мной АВС-Дизайн 02.04k (по некоторым данным) по весу не сильно легче стальной, но имеет облегающую форму и достаточно крепкая.
Вот да, подбирал не особенно задумываясь об этом, у меня 1.8TFSI. Но думаю если штатные пыльники одинаковые, то и здесь существенной разницы быть не должно.
оригинал с оригинальными переходниками для проводки)) прописывал 10 минут от силу, вся установка полчаса)) могу помочь в прописке и т.д. я кстати наверно первый, кто прописывал еще и обычные фонари вместо диодных - тк был обмен с доплатой)))
Привет форумчанам. Пишу в этой теме, т.к. много В8 2.0 дизелистов тут Вчера открыл для себя новость, что владельцев двигателей CAGA определенных годов выпуска (08-09) не минула участь наличия в двигателе не сильно долговечного привода масляного насоса и балансирных валов. Народ называет его емким словом ШЕСТИГРАННИК и волосы от этого у владельцев 2.0 дизелей должны вставать дыбом :-( На наших форумах народ кипишует и рекомендует менять этот смамый шестигранник как минимум, а как максимум - дорабатывать весь блок балансиров и насоса, кулибины придумали технологии. Замена этого самого блока на новый модернизированный практически равна четверти стоимости машины, особенно с учетом ремонта двигателя после отказа маслонасоса. Честно говоря я надеялся, что проблема решилась в момент перехода на шестеренный привод насоса, но фигушки. Весь форум тут я не шерстил подробно. В основном проблемой занимаются владельцы А6. Хотя у нас на форуме ребята и на А4 меняли этот шестиграниик привентивно при пробеге около 150 ткм, был уже порядком изношен, а кто-на на А6 при 250 залез туда и видит похожую картину. Кто-то из владельцев А4 тут уже сталкивался с такой проблемой? Может есть статистика на каких пробегах в основном постигает такая участь А4? Вот сцылко на форум РБ - http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246 Пробил "себя" по ETKA вчера вечером - старый блок валов у меня, мать его :-( П.С. Блин, начинаю сомневаться в целесообразности возвращения в ряды ОООО. Завтра еду менять сцепление, потом еще держи в уме "шестигранник". И это при оригинальном пробеге в 155 ткм. Купил бы бензиновую - масложер, задиры и т.п. На Мазде 5 лет как-то спокойнее было - не на что не оглядывался с опаской. П.П.С. Если вдруг на форуме уже есть подробная тема про этот вопрос, извиняйте
Как то был озадачен этим вопросом вдоволь накурившись пассат форумов. На пассатах это было проблемой. Дрыгатели начинались с В. Видимо серия. Когда определился с покупкой (карта лягля все таки в сторону ауди) тут на форуме создал тему про дрыг CAG. Ссыль не дам т.к. с телефона пишу можешь сам поискать. Вкратце народ говорит, что на дрыгах С серии проблему решили. Сам сильно переживал за это. Заезжал к официалам. Там про это не слышали. Хотя про дрыгатели насфольксах в курсе. В общем как то пока успокоился. Для справки - стоимость шестигранника у официалов (!!!!) 230рэ. В нормальных магазах и того дешевле. Работа правда дороговатая. 15 тык официалы. В нормальном сервисе конечно подешевле раза в два. Про модуль ничего не слыхал. Проблема как я понял все таки в шестиграннике из за которого все и начинается. Как то так
Шестигранник стоит копейки, но работа даже по его замене не маленькая - снимать поддон с опусканием подрамника. Около 4 нормочасов уходит. Притом по словам имевших с этим дело замена шестигранника может не решить проблему полностью, если разбито посадочное место под него в самом насосе. Качественно это посмотреть можно только снять блок балансирных валов. Если все таки место в насосе разбито, то ставить новый шестигранник - полумера. Для решения проблемы тогда либо ремонт у кулибиных блока валов, либо замена на новый, что меганебюджетно. Вот и я так думал до вчерашнего вечера про двигатели С. Про проблему на пассатах и на А6 с двигателями с трехбуквенным кодом я давно в курсе был. По ETKA у меня стоит шестигранник длиной 75мм, а после модернизации ставят 100мм.