A4 B8 A4(B8)'08 2.0TDI черная немка))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Андрик78, 25 май 2013.

  1. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Чем угодно, имеющим форму крючка :)
    Я использую тонкий Г-ный ключ-шестигранник.
    На счет что должно быть - не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Нумер 11:wink:
     

    Вложения:

    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      149
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    если на каждую гайку отдельный колпачек - то 17 номер
     
  4. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    поставил себе вчера диодные фонари)))
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Красиво!:nod:
    а стонировкой нет проблем? или это быстросъемная какая-нибудь?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    это силиконовая - снимается за 5 секунд)) без клея
     
  7. Андрей31

    Андрей31 Bad e-mail

    16 дек 2009
    132
    Audi Q3 2.0 CCZC
    Поздравляю! Долга устанавливал и прописывал ? и что за фирма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Продублирую

    Защиту до настоящего момента не установил, но с выбором определился.
    Планирую установить композитную ABC-Дизайн 02.04k

    Найденные мной защиты для A4 B8
    [TABLE] Производитель | Артикул | Наименование | Материал | Зона | Цена
    VAG | 8F0 863 821 C | Дополнительная защита картера 1BS,1BH | | картер | 13000
    АВС-Дизайн | 02.04ABC | Защита картера и КПП | алюминий, 4 мм | картер + КПП | 7500
    АВС-Дизайн | 02.04k | Защита картера и КПП | композит, 6 мм | картер + КПП | 7400
    Protex | 3.0319.1 | Алюминиевая защита картера | алюминий, 4 мм | картер + КПП | 8400
    Protex | 3.0310.2 | Алюминиевая защита картера "Big" | алюминий, 4 мм | картер + КПП | 6750
    ALFeco | 30.01 | Защита картера | сталь, 2 мм | картер | 2150
    ALFeco | 30.02 | Защита картера и КПП | | картер + КПП
    Sheriff | 02.1381 | Защита картера | алюминий, 5 мм | картер + КПП
    Sheriff | 02.1483 | Защита картера | сталь, 2 мм | картер | 3200
    Motodor | 30102 | Защита | алюминий, 5 мм | двиг. + КПП | 8000
    Motodor | 00137 | Защита двигателя | сталь, 2 мм | | 3000
    [/TABLE]

    На всякий случай уточняйте по зоне защиты.
    Цены не актуальные, но ориентироваться можно.
    Для Sheriff 02.1483 и Motodor 30102 указано, что они устанавливаются поверх штатных пыльников.
    Вес изделий нигде не декларируется, но как я понял вес изделий различается не сильно из-за толщины материалов.
    Выбранная мной АВС-Дизайн 02.04k (по некоторым данным) по весу не сильно легче стальной, но имеет облегающую форму и достаточно крепкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей31

    Андрей31 Bad e-mail

    16 дек 2009
    132
    Audi Q3 2.0 CCZC
    Что то на дизель не прописывает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    :shock: Вот да, подбирал не особенно задумываясь об этом, у меня 1.8TFSI.
    Но думаю если штатные пыльники одинаковые, то и здесь существенной разницы быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    оригинал с оригинальными переходниками для проводки))
    прописывал 10 минут от силу, вся установка полчаса))
    могу помочь в прописке и т.д.

    я кстати наверно первый, кто прописывал еще и обычные фонари вместо диодных - тк был обмен с доплатой)))
     
  12. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Молодец смотриться супер:rock::thumbup:
     
  13. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Если не секрет сколько доплатили? И можно ли еще так же обмен с доплатой?)))
     
  14. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    обнем нет точно, это единичный случай))
    доплатил - секрет)) потом в личку напишу
     
  15. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    буду ждать)))
     
  16. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Привет форумчанам.
    Пишу в этой теме, т.к. много В8 2.0 дизелистов тут :)
    Вчера открыл для себя новость, что владельцев двигателей CAGA определенных годов выпуска (08-09) не минула участь наличия в двигателе не сильно долговечного привода масляного насоса и балансирных валов. Народ называет его емким словом ШЕСТИГРАННИК и волосы от этого у владельцев 2.0 дизелей должны вставать дыбом :-(
    На наших форумах народ кипишует и рекомендует менять этот смамый шестигранник как минимум, а как максимум - дорабатывать весь блок балансиров и насоса, кулибины придумали технологии. Замена этого самого блока на новый модернизированный практически равна четверти стоимости машины, особенно с учетом ремонта двигателя после отказа маслонасоса.
    Честно говоря я надеялся, что проблема решилась в момент перехода на шестеренный привод насоса, но фигушки.
    Весь форум тут я не шерстил подробно. В основном проблемой занимаются владельцы А6.
    Хотя у нас на форуме ребята и на А4 меняли этот шестиграниик привентивно при пробеге около 150 ткм, был уже порядком изношен, а кто-на на А6 при 250 залез туда и видит похожую картину.
    Кто-то из владельцев А4 тут уже сталкивался с такой проблемой? Может есть статистика на каких пробегах в основном постигает такая участь А4?

    Вот сцылко на форум РБ - http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246

    Пробил "себя" по ETKA вчера вечером - старый блок валов у меня, мать его :-(

    П.С. Блин, начинаю сомневаться в целесообразности возвращения в ряды ОООО.
    Завтра еду менять сцепление, потом еще держи в уме "шестигранник". И это при оригинальном пробеге в 155 ткм.
    Купил бы бензиновую - масложер, задиры и т.п.
    На Мазде 5 лет как-то спокойнее было - не на что не оглядывался с опаской.

    П.П.С. Если вдруг на форуме уже есть подробная тема про этот вопрос, извиняйте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Как то был озадачен этим вопросом вдоволь накурившись пассат форумов. На пассатах это было проблемой. Дрыгатели начинались с В. Видимо серия. Когда определился с покупкой (карта лягля все таки в сторону ауди) тут на форуме создал тему про дрыг CAG. Ссыль не дам т.к. с телефона пишу можешь сам поискать. Вкратце народ говорит, что на дрыгах С серии проблему решили. Сам сильно переживал за это. Заезжал к официалам. Там про это не слышали. Хотя про дрыгатели насфольксах в курсе. В общем как то пока успокоился. Для справки - стоимость шестигранника у официалов (!!!!) 230рэ. В нормальных магазах и того дешевле. Работа правда дороговатая. 15 тык официалы. В нормальном сервисе конечно подешевле раза в два. Про модуль ничего не слыхал. Проблема как я понял все таки в шестиграннике из за которого все и начинается. Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Для его диагностики в поддон лезть надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    О, запасся попкорном :)
    Очередная серия "страхи, слухи, предубеждения" начинается :)
     
  20. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Шестигранник стоит копейки, но работа даже по его замене не маленькая - снимать поддон с опусканием подрамника. Около 4 нормочасов уходит. Притом по словам имевших с этим дело замена шестигранника может не решить проблему полностью, если разбито посадочное место под него в самом насосе. Качественно это посмотреть можно только снять блок балансирных валов. Если все таки место в насосе разбито, то ставить новый шестигранник - полумера. Для решения проблемы тогда либо ремонт у кулибиных блока валов, либо замена на новый, что меганебюджетно.

    Вот и я так думал до вчерашнего вечера про двигатели С. Про проблему на пассатах и на А6 с двигателями с трехбуквенным кодом я давно в курсе был.
    По ETKA у меня стоит шестигранник длиной 75мм, а после модернизации ставят 100мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...