Присяду рядышком САНА 11.08. г.в. 196 тык пробег, шестигранник 77 мм, буду катать до красной масленки
Настроение темы понял. Придерживаюсь аналогичной позиции Ремни ГРМ меняю по немецким интервалам и т.п., т.е. машине работать не мешаю, но вот вчера как-то зацепило
Нет. В модернизированных блоках балансиров как раз длинные стоят. 100мм. Длинные пошли с новыми блоками с конца 2009 года судя по ETKA.
У меня красно черный дисплей на английском языке. Подскажите кто знает как грамотно подцепиться флешь вывести, какой для этого шнур нужно купить? Писать на диски муторное дело...)))
На сколько я сталкивался это проблема на Пассатах В6 с 2.0 140л/с, обычно их притаскивали на галстуках с красными масленками
Вот в этом то и проблема, согласно форумам. Датчик на дизелях начинает срабатывать с 1800 оборотов. Т.е. до 1800 он не работает, ну или работает, но не показывает. В общем суть - дизель низкооборотный, народ особо не крутит. Посему смерть приходит быстро и незаметно из за этого шестигранника - давки то нет. 5 км ( даже спокойной езды) кирдык посадочному, через 20-25 км кирдык турбе, ну а если уж 50 проехать получится - считай попал на кап. Вот такие жути на пассать форумах пишуть
Просто как-то конкретно по нашим движкам такой статистики повальных поломок этого узла не видел нигде, все сводится к тому, что установлен там этот шестигранник 77 мм, но это же не повод впадать в панику Про "катать до масленки" написал, имея в виду, что лазить туда не буду, так как нет никаких оснований для этого Как говорится: " Кто чего боится, то с тем и случится", так что надо думать о хорошем!
Подскажите плиз в аванте как включить обогрев задних боковых стекол? Линии на них нарисованы. заднее стекло и зеркала греются
Честно, не знаю. У меня тоже нету юсб, хоть и монитор цветной В чейнджер 6 дисков закинул, а так вообще подключаю через AUX смартфон, и слушаю. Но в основном радио постоянно у меня звучит