беда совсем. зч видимо оригинал? ибо если заказывать сакс (что как бы неоригинал, но оригинал) получается дешевле ну, если машинка оттуда, то пробег скорее всего крученый по сабжу - на данный момент у самого выжим сцепы тугой. катал тут с недельку на на корсе. так как на свою сел думал пару пудов на педаль в противовес нацепил кто то. при нажатии на сцепу появляется шум. при покупке 5 месяцев назад знал о нем. грешил на выжимной. где то с камрадами уже обсуждал этот вопрос - не только у меня выжим тугой и шум при нажатии. пока забил. слежу пристально. прогресса нет, посему не заморачиваюсь пока. да и готовлюсь к большому ремонту (ГРМ+ролики+помпа....) так что по деньгам не до сцепы
Что и как проявляется - это конечно хорошо, но если нет на сервисе знакомых, которые могут реально подсказать что надо менять, а что нет, то меняют чаще всего комплектом. Так проще и выгоднее. Работа такая же, а вариантов что по гарантии вернуться меньше - заменили все что можно П.С. все свои машину обслуживаю и по мелочи ремонтирую сам. и тогда сплю спокойно мне бы в гараж яму - я бы и сцепу сам расковырял.
Такие ликбезы я читал. Теорию знаю Но вот как на снятом маховике определить что он убит? Я пробовал что-то шатать/двигать - хрен, там усилия видимо нужны не слабые.
хм.... я как то тоже интересовался. номера искал тут http://webcat.zf.com/?SPR=4 даже по экзистовским ценам это на сегодняшний день 30тык (маховик, диски, выжимной). если не по экзисту, думаю еще процентов на 10 можно дешевле найти. ну работа не думаю, что дороже 10 выйдет. итого 40, что по нашему курсу 1300-1400 зелени.
раз поставил новый ,старый думаю ставить больше не собираешься,кому то продать проблема,значит что с ним может показать только вскрытие
Точно такие же работы как я чувак с минского форума на той же СТО весной сделал за 1100$. Курс у нас постоянно хреновеет + евро подорожал. Вот и запцацки поехали в цене. А так в целом твой расчет верный. Работа примерно 250$. Запчастей на 1300$.
Ну ваще-то если быть на 100% уверенным что мой еще побегал бы, то можно и забарыжить Хоть за символическую сумму. У нас продают б/у маховики. Раз продают, значит видимо есть спрос. Выкинуть такую красоту жалко, ровно как и резать целый маховик. Так что по ходу лежать ему в гараже с другим "жалко выкинуть"
Если кому интересно))) Сцепление на мотор CAGA в данном случай на мой: комплект сцепления Sachs 300970019 ...12800руб выжимной Sachs 3189600002.................3000руб Вот маховика что то 2варианта : 1) Sachs 2294000752....18800руб 2) LUK 415034410.........31500руб Странный разбег у 2х маховиков,,,,
если поменял, то уж поздно махать кулаками апасля драки. если еще нет, то лучше брать комплект маховик с дисками без выжимного 2289 000 148 и отдельно выжимной. итого даже по экзисту получается дешевле, чем ты написал. еще раз источник http://webcat.zf.com/?SPR=4
ничего удивительного. нормальная практика. чем больше узел, тем дешевле. сравни комплект подвески и если по одному набирать. ну и так во всем
Сажевик в смысле? Нет, стоит, работает, выжигается нормально... не парюсь, ИМХО байки это в основном... много авто видел с сажевиками - губит хрИновое топливо и "старт-стоп" по месту... (привозят куски "сот" со словами - "вот, что-то из выхлопной выпало и лампочка на панели появилась"). После чипа тысяч 80 пробежал, общий пробег за 200 давно... Поддон у нас на герметике, лезть туда не собираюсь - хватило замены маховика со снятием коробки и сажевика... нафиг
Блин, не прочитал днем полностью сообщение Точно мои симптомы. С такими проездил примерно 25 ткм. Потом по нарастающей быстро пошло так, что когда разворачивался люди оборачивались.
Здравствуйте. Подсаажите а герметик для поддона при замене шестигранника обязательно оригинальный использовать или может что другое посоветуете?
А что, собираетесь менять шестигранник? Есть необходимость? Герметик можно и другой: ELRING, REINZ. А смысл? стоят они +/- одинаково все.