Да шестигранник. Просто прбег родной уже 200к подходит. Лучше перебдеть. А то проблем потом еще больше.
При замене маховика как раз можно и поддон сдернуть, будет интересно увидеть фото "рабочего шестигранника"
Буду менять в два этапа. Сначала маховик затем шестигранник. Но я так понимаю, что вы считаете жто лишнее? Почему? Отзывов то полно негативных.
Чтобы снять поддон надо открутить 3 болта крепления АКПП к ДВС... я бы сразу шестигранник глянул, поверьте "потом" не захочется Да вот что-то действительно, пока только слухи... не встречал ни одного факта с проблемой у нас.
ндямс. решительных много. все чет накупили шестигранников, благо цена копейки. а лезть - все ждут результатов, ибо работы дофига
Пацаны, появился вопрос. Может наивный, извиняйте В машине у нас в подлокотнике есть выход AUX на мини-джек. Хочу подключить к нему смарт Самсунг как плейер через выход наушников, спаял кабель на два мини-джека ... и тишина. Что не так делаю?
на шестерках как я понял другие дрыги. В серия. там это массово. у нас С серия. все надеятся, что исправлено ну было б так просто как масло поменять
защиту все равно снимать, а снять поддон - дело 15 минут все равно надо посмотреть состояние маслозаборника
Че та маловато 15 минут. По ELSA нужно вывешивать двигло и опускать подрамник. На СТО по 4 нормо-часа берут на работу.
ну вот это поближе к правде. а то чет 15 минут..... с другой стороны - 4 часа это все таки на всю работу (скинуть поддон, снять модуль, перебрать че надо, собрать в обратной последовательности)