Вооот, а если за 300? )) По факту я написал сразу - запасся попкорном, теперь уже интересно чем обсуждение "проблемы" закончится
Вспоминается тема про вариатор "первого поколения"... он же больше 100 редко ходит, судя по форуму... На моей прошлой А4 В6 (дизель AVF, чтоб понимать - максимум момента та коробка переваривает 310, двиг столько и дает) - бегает уже 400 тысяч и не ломается... наверное бракованный попался... и Турба тамже - ремонт на 350+ сделали, т.к. масло появилось в интеркулере... а турбы тоже (судя по форуму) 100 где-то бегают
Форумная статистика - страшная штука! Свою прошлую 1,9 тди продал с пробегом под триста, с родной турбой, сухой естественно. И со страшно ломучей люминявой передней подвеской, в которой из 8-и рычагов 7 родные еще были, и предпродажный сервис показал, что еще "походят"!
почитайте на досуге про шестигранник http://www.drivernotes.net/post_zam..._nasosa_s_03g281d_na_03g_115_281_f__1929.html у финнов на станции спросил про данную проблему ,сказали что не знают такой проблемы.
кто сказал, что турба 100 бегает? про дизель не знаю, хотя не раз тут слышал, что под 300 спокойно. а вот про бенз говорят, что 200 без проблем. у самого был пробег 270 при продаже, из которых за 6 лет 120 мои (хотя, кто его знает для 15-и летней машины). ну стакан на 1000 доливал (дрыг 1,8 АЕВ). при прогреве был некоторый выхлоп маслица. по мере прогрева прекращался. опечалился я сразу таким попадаловом, но забил и откатал 6 лет. так и продал. динамика была в норме, по расходу 10-12литров на сотню в городе. и это для А6!!!! пысы: может лет 10 назад за 100ткм турба и умирала, так это исключительно от незнания и неумения пользоваться. сейчас все умные и ни один турбовик, как правило, не вваливает на холодную и после отжига с отсечки сразу не глушит. а кто так и сейчас делает к 100ткм не только о замене турбы задумывается
Вот и получается, что не автомобили ненадежные или их узлы недолговечны, просто от "прокладки" многое зависит
Сегодня забрал кое-какие причиндалы по заказам своим из ехиста: Антифриз, коврики резиновые сэинтекс и зеркальный элемент (только левый пока) Приближается зима - будем обогреваемые зеркала внедрять! Заказал еще фильтр вместо решетки от листвы, этого аж месяц ждать надо
Я вот тоже думаю впихнуть на левую сторону с обогревом стекло Странный народ Бюргеры в комплектации обогрев сидений есть, а зеркал нет,,,,,
Чего начитавшись ваших мнений я попал в ступор. Порывшись в etke понял что шестигранники с индексом D ставили на а4 только в 2008 году с 2009 года только с индексом F ( тот что модернизированный). На а6 с тавили с инд. D вплоть до 2011 на wv так же. Может поэтому у них с этим проблемы? А нас и не коснется? Просто завтра замена маховика вот и сижу в думках лезть туда или нет.