я в курсе. более того - если масло темнеет это вроде как и хорошо. значит смывает шлак всякий. с другой стороны, в моем случае, я не могу пока какой то системой похвастаться, ибо только один раз масло менял. до меня предыдущий хозяин сменил масло год назад (я брал как раз 11 месяцев было) и за это время проехал не более 4ткм да и то по трассе. да и до него машинка как я понял тоже не особо катала (пока в германии стояла на продаже, потом в белоруссии, потом в воронеже). рискну предположить, что за это время масло естесственным образом густело, шлаки оседали и загустевали. я сменил масло и понемногу отложения начали смываться. вот оно так сильно и потемнело. а может все таки и потому, что дизель. поглядим через пару замен. 2Андрей31: может не стоит эксперементировать если все ок?
я когда в германии брал пробег после замены составлял 18000 км,( полный пробег был 1420000)попросил что поменяли масло (было залито Longlife III 5W-30) при сливе естественно было черное, спросили на каком масле будете эксплуатировать? сказал что у финов дилеры рекомендуют Castrol EDGE ,мне его и залили , поменял через 20000 км (не доливая ни грамма),сейчас еще прошёл 16500 тоже без долива. в принципе не вижу смысла раньше менять. у меня на грузовиках расход масла начинается только если идёт перепробег,миниралка до 25000,п/синтетика 35000 если больше сразу требуется доливка.
блин, менять разв 20т или в 8т - это личное дело каждого. Могу скинуть ссылку с фотками движков после ваших "лонглайфов". Грузовики наматывают по трассам в одном режиме, тут же город - циклов разогрева/остывания гораздо больше. Маслу от этого не лучше.
раз в 20т говорите? ну-ну http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел только все страницы просмотрите.
еще раз повторюсь, езжу в основном по городу, от 2500р у меня не убудет и моей машине от этого только лучше) можете хоть вобще по 50т гонять - ваше право еще скажите замена масла в квадрике при пробеге 1500 км абсурд и на мотиках раз в 4-5т. так что, думайте, господа...думайте. + в европе топливо в десятки раз чище, чем у нас. Сколько в той же соляре у нас парафина, который засирает масло.
смотрел я все эти ужастики. но вот какая штука - помнится катался я на отцовской шестере. не помню точно сколько, но 15ткм на замену масла катался. а заливал я не суперсовременные масла, а обычную минералку, да и еще к тому же м612г (кажется так). сомневаюсь, чтобы там были все эти присадки. проехал 180ткм (это для классики!!!). потом капиталь. когда вскрывал мотор такого не было. куда мир катится???!!!!
Ну а я вскрывал мотор (AVF) с пробегом 400+ (200++ по РФ) и заменой раз в 15тыс. масло Shell Helix Ultra Extral лил... отличное состояние, грязи нет, металл в норме и т.д. Лью его дальше в то авто с прежними интервалами ... а не, вру... перевел на LM TopTec 4200... чтоб не путаться
Посмотрел Хороший подход. Жалею частенько, что не живу в частном доме, чтобы так же вот с машинкой повозиться в свободное время А каким образом состав из пистолета наносится? Так же, как пена распыляется или как эмульсия, ведь как я понял из отчета он достаточно густой.
Похолодало, заметил, что посвистывает негромко на холодную с утра, на ХХ. После того, как прогреется, работает нормально.
Да я тоже не в частном доме живу, это родителей.)) Сам состав густой, пистолет под давлением распыляет, получается как антиравийное покрытие. Воздух прям в бачок подается + на распыл. Такая штука очень дорогая, в районе 15-17т стоит))
О, да! не дешево, если только на прокат взять где-то, себе покупать, если только часто дело с этим иметь