Добрый вечер! Наконец-то дошла у ремонтников очередь до моего маховика. Сегодня целый день ковырялись так и не доделали пока. Но факт в том, что маховик действительно убит. Но вот вопрос: какие-то непонятки с фланцевым валом. Имеется люфт, как сказали ремонтники, и радиальный и осевой. Сказали замена подшипника ничего не даст(да и тот что стоит еще здоров). Должен ли там быть хоть какой-нибудь люфт или нет?
Если правильно понял - под подозрением левый или правый вал с фланцем, к которым крепятся привода? Насколько помню они имеют люфт (радиальный) на всех авто которые видел (B8, в т.ч. на моей)... вот каков характер и "допуски" не помню, уточню у своих завтра.
Добрый день! Забрал только что авто после замены маховика. Вроде бы все нормально никаких звуков нет ни в движении ни при глушении двигателя. Но есть звенящий звук со стороны маховика при заводке, которого не было со старым. Что это может быть? Ремонтники говорят что поставить его как-то по другому невозможно. Но вот с чего он вдруг появился. И вообще на новом должен быть радиальный люфт в несколько градусов или нет? Бошка кипит я в ах... Подскажите куда копать? Посмотреть вложение Звук1.zip
Люфт должен быть на новом, он хитро устроен (разбирали старый). Не услышал особо ничего странного в файле.
Короче печалька! Зазвинел новый маховик, проехав 50 км. Интересно чей косяк? Установщиков или производителей? Как его теперь вернуть/поменять?
Там не ВАГ а Sachs, но тем не менее - маловероятно чтобы он так быстро рассыпался... Единственно что может быть - если сильно придавили одну сторону перед/во время монтажа... мало ли что может получиться, но не рекомендовано так делать ("один потерял, другой сломал" (с))... но опять таки - теперь только снимать и смотреть/щупать в чем причина... если конечно дело в маховике а не каком-нибудь "забытом элементе" (недокрутили, забыли что-то) как допустимое предположение...
А что при замене могло быть не так? Я у этих людей ремонтировал все машины что были. К ним притензий никаких никогда не было. Подозрение на маховик потому что когда распаковал его увидел люфт несколько градусов но достаточно легкий без какого-либо усилия.
У всех случаются ошибки, и скорее всего, "что-то не докрутили или забыли". Как вариант, поехать к другим мастерам, если эти тебя уже убедили, что дело маховике
Я правильно понимаю, что маховик прикручивается на три болта через смотровое окно? И в моем случае теперь только замена на еще один новый?
Да, у нас 3 болта через окно. В данном случае надо понять - 100% ли это маховик для начала. Попробовать для выяснения обратиться в "независимый" сервис.
Я также поддерживаю такой вариант. И если подтвердится после "независимой экспертизы", что виноват не маховик, а некачественная работа по его замене, то с этим уже диагнозом обращаться к тем ребятам, что меняли, для устранения. А там уж как с ними договоришься.