A4 B8 A4(B8)'08 2.0TDI черная немка))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Андрик78, 25 май 2013.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Хорошо тебе:thumbup::D
    Буду пытаться!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    ...Что с форумом творится, ерунда какая-то:shock:
    о, вроде, пофиксили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    о, спасибо))
     
  4. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Добрый вечер! Наконец-то дошла у ремонтников очередь до моего маховика. Сегодня целый день ковырялись так и не доделали пока. Но факт в том, что маховик действительно убит. Но вот вопрос: какие-то непонятки с фланцевым валом. Имеется люфт, как сказали ремонтники, и радиальный и осевой. Сказали замена подшипника ничего не даст(да и тот что стоит еще здоров). Должен ли там быть хоть какой-нибудь люфт или нет?
     
  5. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Если правильно понял - под подозрением левый или правый вал с фланцем, к которым крепятся привода?
    Насколько помню они имеют люфт (радиальный) на всех авто которые видел (B8, в т.ч. на моей)... вот каков характер и "допуски" не помню, уточню у своих завтра.
     
  6. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Да именно левый вал. Шумов от него не было. Но вот как должно быть не понятно.
     
  7. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    #747 dmx902, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Добрый день! Забрал только что авто после замены маховика. Вроде бы все нормально никаких звуков нет ни в движении ни при глушении двигателя. Но есть звенящий звук со стороны маховика при заводке, которого не было со старым. Что это может быть? Ремонтники говорят что поставить его как-то по другому невозможно. Но вот с чего он вдруг появился. И вообще на новом должен быть радиальный люфт в несколько градусов или нет? Бошка кипит я в ах... Подскажите куда копать?

    Посмотреть вложение Звук1.zip
     
  8. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Люфт должен быть на новом, он хитро устроен (разбирали старый).
    Не услышал особо ничего странного в файле.
     
  9. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    а есть владельцы с полным приводом на механике?
    нужны данные о машине)) вин код точнее.
     
  10. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Короче печалька! Зазвинел новый маховик, проехав 50 км. Интересно чей косяк? Установщиков или производителей? Как его теперь вернуть/поменять?
     
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Косяк ВАГа? Ну хз. Думаю тебе вобще его не меняли.
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ехать к тем, кто менял. 95% что их косяк. Разбираться с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Там не ВАГ а Sachs, но тем не менее - маловероятно чтобы он так быстро рассыпался...
    Единственно что может быть - если сильно придавили одну сторону перед/во время монтажа... мало ли что может получиться, но не рекомендовано так делать ("один потерял, другой сломал" (с))... но опять таки - теперь только снимать и смотреть/щупать в чем причина... если конечно дело в маховике а не каком-нибудь "забытом элементе" (недокрутили, забыли что-то) как допустимое предположение...
     
  14. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А что при замене могло быть не так? Я у этих людей ремонтировал все машины что были. К ним притензий никаких никогда не было. Подозрение на маховик потому что когда распаковал его увидел люфт несколько градусов но достаточно легкий без какого-либо усилия.
     
  15. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Люфт и должен быть иначе он не работает... люфт как осевой так и на кручение...
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У всех случаются ошибки, и скорее всего, "что-то не докрутили или забыли". Как вариант, поехать к другим мастерам, если эти тебя уже убедили, что дело маховике:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    #757 dmx902, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Я правильно понимаю, что маховик прикручивается на три болта через смотровое окно? И в моем случае теперь только замена на еще один новый?
     
  18. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    В том-то и дело что не могу понять кого сейчас на бабки нагружать?
     
  19. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Да, у нас 3 болта через окно.
    В данном случае надо понять - 100% ли это маховик для начала.
    Попробовать для выяснения обратиться в "независимый" сервис.
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я также поддерживаю такой вариант. И если подтвердится после "независимой экспертизы", что виноват не маховик, а некачественная работа по его замене, то с этим уже диагнозом обращаться к тем ребятам, что меняли, для устранения. А там уж как с ними договоришься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...