Завтра съезжу в другой сервис. Но я так понимаю, что если дело в кривых руках или самом маховике,то на новый я все-таки попал? Тот что стоит сейчас уже врядли можно будет использовать? И что там можно было не докрутить кроме этих трех болтов? И если их не затянули а просто наживили, то мог ли за 50 км убиться маховик? Про соосность и болты коробки я не говорю. потому что это уже совсем рукожопым надо быть.
Насчет использовать, трудно сказать, диагностика должна показать. Если изначально проблема была в бракованной запчасти, то можно попасть и на новую и на работу по замене (если конечно нет варианта вернуть продавцу с претензией). Если дело в кривых руках, то тут уже непосредственно с этими "руками" решать вопрос, маховик не копеечный поди, да и за работу взяли, я думаю
если это заводской брак ,то он возвращается продавцу, единственное но: Гарантия распространяется на запасные части при условии установки их на станции и центрах имеющих лицензию для производства данного вида работ.
Не все сервисы одинаково полезны... Если зап.часть в упаковке - вернуть проще, а есть ставилась - кто ставил, как и т.д.... масса вопросов будет (если вообще разговаривать начнут).
Странно, почему решили ехать в другой сервис? Приговорить вам его смогут только сняв его полностью, значит оплатите полностью с/у. Бумага будет иметь "условную" силу только от ОД (не дёшево). Ну и вообще, этот путь только для обращения в суд. Потому как они точно пошлют вас с заключением ОД подальше, потому что экспертизу назначает суд. То что вы сделаете, не освободит вас от ещё одной экспертизы. Ехать туда где ставили и разговаривать с руководством, гарантию на выполненные работы они обязаны давать по закону о правах потребителя. При снятии присутствовать лично и делать фотографии узлов. Имхо, сервис вы выбрали не тот, раз даже с претензией боитесь туда обращаться. Нужно быть более требовательным при выборе - не делать упор на стоимость норма/часа, а на отношение к вам!
Сижу в сервисе. Сделали диагностику. Вывод - авто эксплуатировать нельзя. Осмотр показал что маховик крутится восьмеркой и цепляет корпус коробки. Сейчас снимают. Будем выяснять причину: косые руки, запчасть или первичный вал.
Теперь ждать, смотреть... По валу - если когда коробку скинули первый раз люфта не было, очень сомнительно чтобы он появился "просто так" (по крайней мере при корректной установке).
Очень надеюсь что это не вал потому что ремонтники говорят не было никаких люфтов. А мог он появиться за 85 км которые я уже проехал?
Сижу в другом сервисе с представителем того сервиса в котором ставили. Договорились что если их косяк то они возмещают.
Кстати, вот фото того, что остается внутри убитого маховика - пружины болтаются или их клинит и т.д., но радиальный люфт не увеличился особо на моём старом...
Только что сняли коробку. Маховик убитый в хлам. Видео выложу как доберусь до компа. Сам маховик заменят без проблем. А вот как теперь выбить деньги за работу с производителя? Видео http://yadi.sk/d/QVUdoDAzCV8zS
закон по защите прав потребителя,в каждом магазине на стенде информации.у меня прямо у входа,чтоб потом вопросов не было после самостоятельной установки,потому что брак попадается а отправить его производителю можно только при условии указанных в законе - 1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях: Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; Заключение о неработоспособности детали; Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ; Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной); Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля
Брак уже признали. Вопросов не возникло. Новый маховик заказан. Вопрос в стоимости работы пока остался, но его вроде бы тоже решим малой кровью.
Блин, вот невезуха!(( Сочувствую. Но как же все-таки определили, что маховик был бракован? Сейчас, когда его размолотило, не поймешь уже. Или в процессе разборки не обнаружилось каких-либо несоответствий и сомнений в правильности его установки?