Да в процессе разборки никаких отклонений не выявлено. Да они и сами сказали, что постаит его как-то по другому очень трудно.
1. гарантия на деталь 14 дней???? что то я сомневаюсь. какой нибудь умник обратится на завод и там ему скажут другой срок. и вот тогда будет попадалово, ибо продавец не может установить меньший срок, чем его установил производитель. 2. а если срок гарантии не установлен, то ст. 477ГК РФ "Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения" 3. и даже больше: "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента." 4. чисто гипотетически - если производитель не указал в сопроводительной документации к товару требование обязательной установки в специализированном сервисе, то продавец тоже не может это требовать. 5. на всякий случай для тех кто не курсе (думаю вы то в курсе) - отсутствие документа подтверждающего покупку не является основанием к отказу, если покупатель сможет доказать сей факт
когда сталкиваешься с не добросовестным покупателем то доказать что ты ему продал не брак очень тяжело,Вы просто наверно не в курсе что часто люди покупая LMI,SKF,FAG приносят назад товар со словами что он не подошёл а когда открываешь коробку там уже лежит китай или турция.
да всякое бывает. как правило у меня если приносят зч, то они нашего производства. палево сразу видно. бывает сломается деталь года через два-три. они купят новую, потом приносят типа по гарантии. но дата то выбита. бывает явный перебор/самосбор/саморемонт. я все это тоже вижу. но у меня правда профиль гораздо более узкий. все тонкости и нюансы я сразу вижу. для меня гораздо более напряжно то, что сейчас получило название "покупательский экстремизм". когда а. из за неквалифицированной диагностики человек покупает деталь, ставит ее, а оказывается, что "дело было не в бобине". и вот он приходит и начинает выносить мозг, что 2 недели на возврат и бла-бла-бла. б. в поломке изделия виноват покупатель (неправильная эксплуатация, нарушение ТУ по установке). и опять вынос мозга
ну вот к сожалению наши сентенции не дали человеку четкого понятия что и как ему делать. поэтому я и начал с вопроса - где это написано что ставить надо в спец сервисе? ладно, поставил где надо, лиценз и проч все есть. вот теперь вопрос - по чьей вине произошел дефект. просто продаван уж больно легко согласился на замену. отсюда вывод: либо "рыльце в пушку" (все понимаем что я имею в виду), либо чел не понимает, что в этом случае ВСЕ сопутствующие расходы (не такси конечно на работу-с работы, но замена то точно. в суде любой первокурсник-юрист вам выиграет это дело) ложатся на него.
Я вот к зиме готовлюсь постепенно. Переобулся в зимнюю липучку, что с машиной была от немцев. Покатаюсь пока, погляжу, если че не устроит - шипы придется взять, у нас дороги чистят не очень Внедрил зеркальные элементы с подогревом, активировали через шнурок с одноклубником Женей (DEE_JAY) Заодно продиагностировали машину - ошибок не вылезло никаких, хорошо. Глянули сажевый, и вот что показала диагностика: Tuesday,19,November,2013,14:41:59:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- 14:41:43 -2 hPa Particle filter; difference pressure 080 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081 0 Particle filter; field regeneration lock status 082 126126 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 8.81 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.14 l Particle filter; oil ash volume 085 -3 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 8.86 g Particle filter; soot mass calculated 087 1.98 g Particle filter; soot mass measured 088 13431 s Particle filter; time since last regeneration 089 Разобрать бы еще, что это "по русски" означает Но как видно, ничего плохого.
кстати о подготовке к зиме. вчера покатался немного с целью колесья новые пообкатывать и выявил вот какую штуку. большая горка (около 0,5+ км) качусь на нейтрали и соответственно хх. скорость 70+/-. дрыг начал остывать. и это при 0 градусах за бортом. а что будет при -20???? тут камрады пишут, что в пробках такая же ерунда. я в целом морально был готов к такой ситуации - давно дизель хотел и про все минусы много поизучал. вот поэтому вопрос рождается конкретно применительно к нашим трахкателкам - кто как и что делает? сразу отметаем подогреватели и подобные темы. вебаста и эбершпрехер (или как его там) рулит я первый +100500 нарисую. но и бюджет вебасты немал. я про чего попроще. например старый дедовский способ - картонка на пол радиатора. никто не пробовал?
Картонку на А4В5 ставил, помогало к стати Можно еще, как вариант, автоодеяло попробовать. А чего на нейтрали катишься? Она на передаче катится отлично! Моя прогревается быстро, сначала правда потихоньку еду, не сильно обороты кручу, но как к 60 град. подберется, то уже в районе 2000 придерживаю - тогда ваще быстро прогреваться начинает, мигом - 90 набирает. Но не остывает так быстро, если в пробку втал потом - то до 70 опустится и все...
не. одеяло не хочу. просто катился на нейтрали. а что низя? кстати, мне не понятно такое дело. вроде блок на дизеле чугунный. а остывает мигом. по идее чугун то тепло должен держать. а остывает быстрее чем бенз
Вопрос решился, но звучек остался хоть и практически не замечен. Может так и должно быть, не знаю. Маховик был заклинивший с момента покупки авто. Бюджет 4 т.р. с учетом развала, чистки и смазки супортов, мойки и еще по мелочи. Поэтому я думаю совсем не смертельно.
А чем одеяло плохо? Есть которые огнеупорные, думаю, хуже от него точно не было бы! Насчет нейтрали, не знаю - можно или нельзя, у меня привычки нет на ней катиться, просто газ отпускаю и сё А что дизель быстрее остывает, х.з. может, т-ра сгорания топлива ниже, поэтому
Что-то тихо стало в дизель-темах наших Но это и неплохо, значит, все катаются и не парятся Однако, спрошу еще разок, может, расшифрует кто, в реале так должно быть с исправным сажевым?
Датчик диф. давления не адаптирован, д.б. 0 hРа на заглушенном моторе. Остальное в норме, регенерация была 126 км и 13431 секунд тому назад.
Спасибо, Игорь! Как его адаптировать? Во время диагностики двигатель работал. Про километраж и время с последней регенерации было понятно
Тем более не понятны минусовые значения. На хх д.б. от 0 до 5 в идеале, а на 2000 20-30 примерно. В VAS-ах есть адаптация сажевого фильтра, там пункт адаптация датчика, а как в ваг-коме не подскажу.