Привет, Женя! Давай, тогда, заскочу, как будет свободное время - адаптируем А почему думаешь, что смысла нет?
Привет. Я себе делал когда у меня сломался)))) ды даже не знаю пока не беспокоит че его трогать. Если хочешь дело 5 минут. Я себе фары снял))) расклеил почистил, но не отполировал ((( (человек который пообещал потерялся((( стоит моя ласточка без фар((( а еще так посмеятся увидел что у меня блоки розжига митцубиси ))) Теперь владельцы субару меня под.....ют))))
Ууууууух ну наконецто все страницы с первой прочитал!!)))Много флуда и не по делу конечно!!!((( Здравствуйте товарищи сейчас езжу на В6 кваттре 1.8Т АМВ мотор!!!Через год собираюсь покупать тоесть притаскивать себе В8 универсала хочу на мешалке(обязательно) и кваттру(обязательно)) и КАК раз собираюсь скорей всего обращяться к человеку который и ТС пригонял из германии!!!Ну так вот дело в чем всегда ездил на бензинках и тут меня что то дернуло на дизель вот теперь хочу детально по узнавать так сказать"по знакомиться" с дизелем!!!))) Вот первые вопросы которых я не нашел в ветке 1.Сколько в среднем обходиться замена масла и что нужно какие фильтры менять по хорошему при каждой замене? 2.Как зимой с дизелем в плане комфорта температуры салона и двигателя я говорю а температурах ниже 30 градусов? 3.Как заводиться хорошо ли зимой я так понял есть разогрев свеч накаливания вопрос так а тогда зачем ставить отопители если и так хорошо разогреваеться??? Ну естесственно если брать то чтоб пробег ближе к сотки был ну моежет чуть больше!!!Но не 200 это страшно))))
1.Все зависит от цены на масло, я покупаю в финляндии 5 литров 82 евро, фильтр масляный 140 руб (меняю через 20000км). 2.Прогревается довольно быстро,если возьмешь с автономкой очень хорошо,пришел машина прогретая,у меня еще стоит подогрев от 220вольт,воткнул в розетку керамическую печь в салоне включил и порядок. 3.На дизеле аккумулятор и свечи должны быть всегда в идеале. 4.Если машину брать за границей с пробегом до сотки всегда дороже,пробег и историю можно отследить у дилера при покупке.
1. масло Shell Helix AV-L 5w30 (5л) 1900-2000, фильтр ~300 (оригинал). по маслу главное допуск. скорее всего будет 507 2. думаю для красноярска вебаста маст хев. пока не было опыта зимней эксплуатации, но и околонулевой температуры хватает для понимания. сейчас думаю как утеплиться 3. для более легкого запуска - двиг спасибо скажет. да и в теплый салон садиться приятнее. даже сейчас (темп около 0) в пробке прогретая машина по датчику немного остывает. а что будет в -10, -20? про свечи немного неверная инфа - они подогревают топливо-воздушную смесь, ибо такой принцип работы дизеля. никаких свечей, да и акка пожалуй тоже, не хватит чтобы разогреть пол центнера чугунины в -20. тут дальнобой 100500 раз прав про содержание свечей и акка 4. меньше 100 там брать нет смысла. цена будет космос. mobil.de в помощь. при прочих равных авто с мЕньшим пробегом дороже и чем больше разница в пробеге, тем больше разница в деньгах пс: 200 не так страшно. ресурс двигла приличный. в какой то степени даже лучше взять 190, чем 170 - на 180 по регламенту большое ТО с заменой ремней-роликов.
Вот хороший вариант!!!http://suchen.mobile.de/auto-insera...EXPORT&maxMileage=150000&categories=EstateCar
Вот еще классный вообще как мне и надо все есть!!! http://suchen.mobile.de/auto-insera...EXPORT&maxMileage=150000&categories=EstateCar
Ну так я не понял что при замене один фильтр всего меняеться???? Вот я на бензинке при каждой замене меняю салонный воздушный и маслянный а про тракторов слышал что еще и топливный менять надо!!!???
http://suchen.mobile.de/auto-insera...EXPORT&maxMileage=150000&categories=EstateCar Вот эта вообще хороша http://suchen.mobile.de/auto-insera...EXPORT&maxMileage=150000&categories=EstateCar
У дизелей в основном 1 масляный фильтр Салонный, как к масляному привязан? На все же регламент есть, режь этот регламент пополам, с учетом наших условий, и все норм! Масло и масляный фильтр, тут все меняют по разному Кому когда больше нравится. Кто-то через 15 тыс., кто-то через 10. Кто-то вообще ч-з 7,5 а кто-то через 20 Счас регламента замены под рукой нету, но примерно так. Топливный где-то раз в 30 тыс., если не ошибаюсь, его вообще раз в 60 тыс. положено Воздушный, если пыльные бури часто бывают, то можно вместе с заменой масла, но тут опять таки, кто когда масло меняет)) Салонный - тоже от фантазии зависит, можешь хоть раз за 1000 км менять))) можешь раз в 50 тыс. А лучше всего весной и осенью, как мне кажется, 500 рэ. не такие уж и большие деньги.