В итоге короче я понял из плюсов дизеля 1. Дольгий срок службы самого двигателя и вспомогательных ухлов 2. севисный интервал в два раза реже 3. Зимой По хрен какая темп. двигателя печка всегда дует теплым воздухом и в салоне всегда тепло 4. Ну естесттвенно тяговитей и мощней, разход меньше(по умолчанию) Подскажите какие еще плюсы может чего то не уловил Далее вопрос как летом себя ведет на жаре с кондиционером включенным система охлождения как???? Спасибо!!!)))
+100500 емае. я это понимаю - достал и поменял. я же спросил как? надо ли обшивку багажника снимать или просто вставить и посильнее надавить? юморист 1. не то, чтобы долгий, но при прочих равных. а с дуру все знаю че сломать можно 2. сервисный интервал примерно такой же как на бензине. как бы там ни было большинство меняют масло в диапазоне 10-15тык. редкие экземпляры катают 5-7тык, также мало кто масло катает до 20 и выше. сказанное касается для негарантийных авто. топливный где то на 30, салонник - кто как. на скорость движения не влияет. в принципе, раз в год достаточно. статистика усредненная. 3. для понимания - не требуется прогрев двигателя. будет теплее, но не вот тебе как на прогретом двигателе. по крайней мере стекло будет оттаивать да и в целом не так холодно. при наличии вебасты или аналогичного девайса конечно будет значительно лучше, но тут встает вопрос стоимости. покупать с вебастой гуд. да вот не так их много. а самому - 50-70тык. 4. дизель прет - факт
Снаружи вставляешь плоскую отвертку в единственное доступное отверстие в плафоне подсветки заднего номера и давишь-двигаешь (по-моему) вправо, потом "опускаешь вниз" край где отвертка и вытаскиваешь плафон с лампочкой. Простые диоды ошибок не выдают, проверено... ну или отключить проверку Ваг-ом, но зачем?
Собственно, фотки и ждал)) И они меня порадовали)) Только один момент, у тебя движок новее. Ориентировочно по дате производства его инфы нигде не приметил, пока разбирал?
5 месяц 2009 год. Это наклейка была на крышке сверху. А так больше не видел нигде. Ну шестигранник 77
Вообщем короче вы мне посоветовать брать дизеля и не заморачиваться он лучше бензинового двигателя????)))
Я теперь тоже сплю спокойно)))) На очереди трубка гур, уже едет ко мне))) Видно какая то фирма уже переделывала у меня ее, шланги российские стоят и места пайки есть.
Я вот 35тыс км. наездил как пригнали и постоянно когда открываю капот, есть легкий запах горелой пластмассы. Меня это немного беспокоит, так вроде как все нормально. Ни кто не сталкивался ?
вот смотрите какая бэйба отменная)))) http://suchen.mobile.de/auto-insera...=80000&maxMileage=150000&categories=EstateCar
Отличный аппарат, B&O рулит! Себе такую брал на 1000 дешевле год назад, правда у этой не вижу Вебасто и сиденья механические, за то на моей нет люка, камеры, S-line и электропривода двери. Надо брать и не задумываться.
Бомба! Такая может быстро улететь, так что если есть на руках порядка 1,1 млн. нужно пробивать историю и если все чисто - выкупать! Продавец нормальный кажется.
Классная машина,если немецкий бриф надо брать. у них на сайте неплохие машины. http://www.autohaus-atalas.de/index.php/gebrauchtwagen
Да я уже узнал она встанет 1032 000 в минске но это я так прицениваюсь денег нет пока через год собираюсь брать чуть меньше в конце октября в ноябре в начале!!!Да вот такой вариант только и хочу комплектацию по проще не хочу вообше не вижу смысла брать ауди как барабан!!!!))))) это я так вам показал что я нашел какие есть бомбы просто))))
Только я не пойму во на фото чуть выше климата слева что за кнопки это что пневма???? или что это такое????