Не, пластмассы точно не чуял, а ещё кто - нибудь кроме тебя чувствовал подобный запах пластмассы горелой, а то ведь носы у всех разные: кто-то пластмассу учует, кто-то масло, кто-то антифриз. Да и так посмотреть внимательно вокруг блока, может прикасается что: шланг, изоляция, патрубки системы охлаждения тоже кстати от температуры могут специфически пахнуть.
Прочитал но не чего не понятно при порковки написанно что типо делает так что меньше рулем надо крутить чтоб запоркаваться короче не понятно как она работает((((
Парковка там не при чем, там есть четыре режима - авто,комфорт, драйв и индивидуальный. На первом машина сама выбирает параметры, в зависимости от скорости. На втором двигатель плавнее развивает обороты, подвеска мягкая, руль легкий. На третьем двигун разгоняется гораздо резче, подвеска становится жесткой, руль зажимается , на индивидуальном можно выбрать комбинацию по желанию. У меня в городе летом двигатель в динамике, остальное в комфорте, для городских дорог в самый раз. Зимой все в комфорте. На хорошей трассе все в динамике. Ну и соответственно стоят аморты с электронным управлением, в них провода заходят. Вагкомом можно перекодировать, чтобы любой из режимов включался сам при включении зажигания. В стандартной кодировке по умолчанию включается АВТО. Я поставил по умолчанию индивидуальный, при необходимости его параметры перенастраиваются в MMI.
Я бы со своей хром с окон на черные махнул, релинги и так черные, еще б и решетку на черную махнул. Красота бы была!
Сегодня утром по дороге на работу выскочила "лямпочка". Похоже, правый стоп((. Надеюсь, для замены шнурок не нужен?
ну вот с этим, наверное, не поспоришь. хотя, желание получить вожделенную тюнячку и желание что нибудь сделать своими руками, думаю, все таки перевесит понимание возможных негативных последствий от кривизны этих самых рук
Это точно)) я вот этих самых своих рук очень боюсь тонкую работу с хрупкими деталями мне вообще нельзя доверить - начинаю спешить и обязательно что-нибудь сломаю Например, до сих пор не могу снять накладку на панели приборов слева, т.к. от лёгкого усилия она не поддается, а сильно тянуть боюсь, ибо знаю, что должен сломать Вот лампочку перегоревшую в заднем фонаре заменить надо, как бы не накосячить ненароком...