Совершенно логично)) Но все-таки что-то поменялось у меня в работе рециркуляции. Пока понаблюдаю)). Может, что накосячил там? Я компрессором в воздушный канал там пару раз чмыхнул перед установкой фильтра))) пыль выдувал!)))
Кстати, сегодня с утра как ни в чем не бывало загорелась полосочка на кнопке блокировки!)) Правда, я утром при прогреве авто хлопнул багажником от души, когда щётку туда убирал. Возможно, вчера с недозакрытым ездил, хотя на панели не было предупреждения, что что-то не закрыто.
могу высказать такое предположение - фильтр (так как сухой) в данном случае адсорбирует на себе влагу.
Все может быть. Сегодня с работы поеду, включу рециркуляцию, посмотрю, как быстро стёкла запотевать начнут.
Все,спасибо! С фильтром уговорили,завтра заказываю. Давайте перейдем к ведерным форсункам. 5 лет уже хочу воткнуть. Они с обогревам? Или нужно идти в тему "до оснащение в8"?
Родной?)) Салонный заменил на новый, а вместо решётки на воздухозаборнике установил дополнительный (на фото выше). как-то так.
аа.. ну т.е. получается сейчас два стоит. так то хуже не будет, с одной стороны, а с другой - скорость потока должна уменьшится. мож поэтому не сдувает попросту
Если у тебя обогрев есть (а он вроде бы есть на дилерских местных машинах), то подключить на веерные его и все. А вот по веерным форсункам тема: я из неё познания черпал)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367693
Сегодня по пути с работы включал специально рециркуляцию, всё норм, признаки запотевания начали проявляться очень не быстро!)) А вот с клавишей блокировки замков снова засада - при наборе скорости замки щелкаются, но она не загорается, на ходу или стоя на месте вручную открыть/закрыть - все загорается. Буду ошибки смотреть
Я не жрена не могу понять о чем речь что значит рецеркуляция это когда нажимаешь кнопку и внутри салона воздух гоняет????)))
Я так понимаю этот номерок? 5M0 955 986C 9B9 Они с обогревом? нет разницы правая-левая??? Спасибо Прочитал, подправился...вроде должны воткнуться
В продолжение темы с глюком блокировки центрального замка. Живёт своей жизнью(( Наблюдал сегодня. Утром поехал на работу, при наборе скорости все заблокировалось и загорелся светодиод. Вечером уехал с работы))- при наборе скорости также заблокировались двери и загорелся диод. Заехал забрать с работы супругу, забрал, отъехали - набор скорости->закрывание->светодиод. Думаю, ну наладилось, вроде! По дороге домой заехали в магазин, после того, как отъехал от магазина и начал набирать скорость, услышал звук запирания замков, но светодиод не загорелся!(( На слух я не определю, все замки защелкиваются или нет, вернее, какой не защелкивается. Подъехали к дому, припарковался, было бы кому проверить двери снаружи, а так ведь некому((, если самому выходить так двери уже разблокируются. Открыл свою дверь, вышел, и попросил жену заблокировать замки с кнопки в салоне (надеялся, что светодиод не загорится, как бывало уже, и я смогу проверить, какая дверь не закрылась, подергав за ручки снаружи). Но как назло, светодиод загорелся и естественно все двери оказались заблокированы как положено.(( Ну да ладно, заглушил я машину, вышел, жену высадил, двери захлопнул и отвлекся на пару секунд посмотреть, насколько далеко я бампером на бордюр залез, и тут услышал звук закрывания замков))) сам по себе... дернул я ручку водительской двери, она открылась, заднюю пассажирскую слева - а она закрыта! Передняя пассажирская также оказалась открытой, а правая задняя пассажирская - закрыта. Получается, сами собой закрылись задние двери ( и багажник к стати), а передние остались открытыми. В общем, разблокировал с ключа, закрыл с ключа снова - все закрылось, и пошёл домой, почесывая репу!)) Фигня какая-то.(( p.s. до ваг кома пока не доехал, не получилось.
Неужели коротышь? Даже ума не приложу, как можно быстро диагностикой найти плавующую неисправность...У меня в Vas5054 конечно есть тест исполнительных механизмов, но как ее искать когда она то есть то нет...думаю и в памяти неисправностей тоже ничего не будет (хотя не знаю). Перегорела одна лампочка в освещении номерного знака-ошибок по компу не было в памяти.
Да, должна. Но не прям же сразу)) иначе смысл функции теряется)). Однако, сейчас без проблем, видимо, сразу после смены фильтра да ещё добавления одного фильтра, климат сразу не перестроился)).
хм... как то на старой ехал замки как пулемет открывались- закрывались. Оказалось блок комфорта купался (((