Anko78 У нас тобой даже цвет один! Предполагаю что и на конвеере висели друг за дружкой... http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5059&pictureid=30399
Не, моя черная А это Жени ( DEE_JAY). Цвет да, такой же у него, классный цвет! По ссылке - красивая машина, кваттро к тому же, весчь Если будут мысли, продавать эту красотку, я бы задумался
Немного о расходе топлива Результат утренней пробежки, пробок нет, правда, офигенный туман: Недавно сбросил показания 2-го компа, проехал после этого 80 км. Пока такие данные: Ну, и любимый многими часовой расход на х/х (печка выкл)
Ребята, Всех с Новым годом! Может, подскажет кто. Бортовой компьютер. Общее запоминающее устройство (комп.2) Из руководства: Общее запоминающее устройство (бортовой компьютер 2) В отличие от разового запоминающего устройства, для общего запоминающего устройства невозможно автоматическое удаление данных. Благодаря этому можно устанавливать временной период, по которому производится анализ информации или данных о движении. Собственно, вопрос, как устанавливается этот временной период? Я ни в самом БК ни в ММИ не нашел, как это сделать. Просто у меня пару тысяч км назад он сам сбросился и пошел новый отсчет, предполагаю, что выставлен он где-то в настройках на 10000, как найти и поменять, подскажите, плиз?
Полагаю никак. Просто накапливается информация от момента сброса до следующего принудительного сброса.
Неужели я его сам как-то случайно сбросил? И почему тогда руководство гласит, что можно устанавливать временной период? Может, я как-то неправильно смысл этой фразы понимаю? Ну да фиг с ним
Излазил всё. Возможно нюансы перевода. Возможно на B8 FL что-то и можно. Показания БК можно либо полностью потереть в разделе MMI, либо частично нижней кнопкой правой ручки. Никакие интервалы вроде нигде не устанавливаются.
Спасибо большое, ребята! Возможно, на фейслифте оно как-то и предусмотрено. Что ж, больше похоже на то, что через 100 часов все-таки обнуляется. Около 100 км назад я его сам обнулил, понаблюдаю, когда сбросится
Помогите пожалуйста разобраться. Уже несколько раз замечал что датчик температуры наружного воздуха показывает неправильную температуру. Например, на улице +1, а датчик показывает +20. Причем этот глюк только когда машина стоит заглушенная или заведенная. Во время движения все ок . Показания нормализуются и датчик показывает верную температуру. В чем может быть причина неверных показаний? Менять датчик? Спасибо.
А если, например ехать, а потом в пробку встать, тоже начинает врать? Можно его шнурком проверить этот датчик?
Возможно датчик не на месте стоит. Когда машина не едет, нагревается от двигателя. Когда едет - датчик обдувается окружающим воздухом.