Да, там его трудно куда-то "не на место" поставить, как мне кажется. Крепится он сразу за решеткой радиатора по центру. Скорее всего, глючить стал, т.к. еще на не заведенной машине холодной он брешет в +. Так может и обогрев зеркал не начать работать, и тот же "фен"
Если бы каждый раз глючил то заменил бы. А так раз придешь с утра и все ок, а иногда только (гдето раз в неделю) глючит. Езжу каждый день. Что такое фен? Какие еще мехаризмы и функции завязаны на показания этого датчика?
Заметил что датчик глючит когда авто оставляю ненадолго, например на 1-2 часа. Если утром, то все в порядке. Во время движения тоже все ок.
Все же, думаю, надо ошибки почитать. А, может, на солнце открытом постоял? В Беларуси тепло сейчас, говорят, солнышко днем.
Да, ошибки надо. Может кто из Минска и с кабелем? А солнышка нету у нас. Да и в темное время суток проверял
Шнурок есть. Можем почитать ошибки. Лучше на выходных, т.к. надо ехать в гараж - мой ноут с батарейки не работает :-( Если есть адаптер для авто - то будет проще
Да чё Вы мучаетесь, датчик цифровой - его только менять надо.... надо лишь губу разобрать снять 4 болта и вот он датчик прям к эмблеме ауди цепляется с обратной стороны решётки 8Z0 820 535 A стоит не дорого, самое трудное это вынуть датчик наверх из кольца крепления не сломав этом само крепление кольцо и вынуть хитрый разъём закисший который надевается на датчик
Да я бы так и сделал, уверен, что и dani1a сделает то же самое. Просто, ребята пообщаются, может еще чего шнурком начитают, активируют пару нужных функций!
А датчик этот, к стати, я так и побоялся вынуть, чтоб не сломать ненароком, когда сетку делал от камней, уж больно хитро он крепится Снимал планку крепления с кабелем, которая сверху на радиаторе - это мне легче оказалось
Датчик аналог и кстати практически не выходит из строя. Интересно, а что в вашем понятии цифровой? И вообще-то, наружная температура определяется по двум датчикам: за накладкой бампера и в канале приточного воздуха климат-контроля.
А с какого из них показания на дисплей выводятся? Или с обоих? Второй, видимо, связан с управлением климатом...или я ошибаюсь?
Блок управления Climatronic J255 считывает данные с датчика температуры приточного воздуха G89, установленного в водосборнике, и выкладывает их без фильтрации на CAN-комфорт. Дисплей на комбинации приборов J285 считывает данные с температурного датчика G17, находящегося в передней части автомобиля, и передает самое низкое из двух показаний внешней температуры на шину CAN. Это для А6, Q7, а вот на А4 В8 нет этого G89, подсчёт только по G17. Для измерения наружной температуры используется датчик наружной температуры. Датчик наружной температуры G17 находится в передней части за бампером, перед конденсатором. Измеренное им значение блок управления бортовой сети J519 посылает по шине CAN в блок управления с панелью индикации в комбинации приборов J285 и в блок управления Climatronic J255. При неисправности датчика наружной температуры G17 деактивируется функция AC; выключенный светодиод AC показывает, что компрессор кондиционера не работает и система кондиционирования отключена.