Да еще при замене маховика мне указали на то, что посадочное гнездо подшипника имеет износ. Но я не обратил на это внимания. А сейчас что-то начало наклевываться: Появился звук др-др при движении в D и при торможении. частота звука зависит от скорости, чем выше скорость, тем выше частота. Звук не совсем громкий. Слышен особенно при толканиях в пробках. Особенно проявляется при повороте направо. Если при появлении звука при движении прямо или повороте вправо включить N, то звук пропадает. В движении накатом вообще никаких посторонних звуков нет. Смотрели на подъемнике-ничего подозрительного.Данный звук появляется только под нагрузкой. Если держать постоянную скорость, то звука нет. Стоит начать добавлять газу звук появляется. Отпускаешь педаль газа звук пропадает. Вот и думаю оно или нет.
Оень похоже Тем более, посадочное вытерто было... Что ж, отзывной по этому поводу быть не может? Раз пишут о довольно частой проблеме Хм, возможно, продвинутые клубни наши больше смогут сказать об этом?
я имел ввиду индикатор низкой мощности батареи на панеле, где отображаются контрольные лампы и индикаторы (над дисплеем, который между спидометром и тахометром)
Подскажите сколько соили работы по замене маховика и по времени насколько долго это делают? У меня где-то на 1100 оборотах звук становится громче(звонче), а далее успокаивается. Думаю по весне вместе с ТО провести и замену маховика + гнездо подшипника раз такое дело
У меня эта процедура прошла не совсем бюджетно как в материальном, так и моральном плане, писал в этой теме. А сам маховик что-то в районе 15 тр.
у меня не загорался. я к тому, что акб менять скорее всего нужно когда уже загорится а не на основании ошибки 03041 - Система регулирования энергопотребления активна
Привет! Холода пришли Я вторую неделю не езжу Берегу машину, да и смысла нет ...опу катать на работу/с работы, автобус служебный возит. Ступичный подшипник загудел?
в МО когда был там -18 было пару ночей с утра ради эксперемента пробывал без вебасты заводиться, заводилась норм. правда так и не понял раз заводил нажал тормоз нажал конпочку свечи прогорели, выжал сцепление и нажал опять кнопочку завелась обороты 1100 и моргает спиралька, на другой день выжал сцепление и тормоз и нажал кнопочку, начала круть до того как погасла спирать и дольше крутила чем в первый раз. Вчера и сегодня заводился с вебастой никаких проблем только до кнопки)))))
Видимо, продолжали свечи накала работать. Вроде, это в норме. А обороты, когда сильный холод, у меня тоже по началу выше держит, потом плавно до нормы опускается.
рискну предположить, что свечки начинают кончаться. у меня до замены тоже как то неуверенно было. плюс после запуска подтраивала пару минут. после замены все ровно
возможно, даже спорить не буду, но ожибок нет и не троит. когда была 80-ка б2 дизельная, там свечи почти как на бензиновой менялись, а то и чаще и предохранители приходилось свои изобретать)))
У нас в РБ в понедельник было -21. Внешний датчик показывал -19 . Завелась родимая как обычно, два раза крутнула и вжиньвжинь В то утро первый раз появился желтый значок акб на панеле и надпись что слабый заряд. Потом пропало и больше пока тьфутьфу не появлялся
Желтый значек аккумулятора: Слабо заряженный аккумулятор - зарядка при движении автомобиля. Если загорается контрольная лампочка "желтый аккум", это означает возможность ограничения пусковой мощности. Исчезновение данного указания для водителя через некоторое время свидетельствует о достаточной подзарядке акб во время движения. Содрано с руководства