Женя, тебе не приходилось снимать обшивку двери багажника? Есть подозрение, что у меня начинает подтекать омыватель, изнутри по обшивке видел подтеки незамерзайки
посетила меня недавно такая надпись. было прохладно. -23. свечи прогрелись, стартер молотил секунд 10. даже не хлопнула ни разу. два раза прогрел свечи. на третий попробовал запустить. практически сразу завелась. три дня пока было холодно держал обороты повыше (2200-2300, обычно 2000 и уже переключаюсь). сейчас потеплело. будем решать другие проблемы (((
да. с ним. сегодня должен прийти. вроде с товарищем договорился в теплый бокс заехать заменить. там вроде он сверху. много ума не надо. а вот кстати вопрос знатокам - васи нету (это надо к другому челу ехать. боюсь поздно будет). если после замены акк скинуть ошибка с панели уйдет и все будет работать в штатном режиме? уж больно глаза мозолит
Сейчас пока погода не позволяет заняться, как потеплеет. Там до моторчика добраться, разобрать, почистить и колечко уплотнительное поменять. Если там все так, как я понимаю))
там менять 2 минуты. Но без васи не справиться, Машина ушла в аварийный режим???? тебе все равно к этому чело ехать адаптировать датчик. если акб скинуть я не пробывал, не уверен что поможет. ты бы стразу с этим челом менял у которого вася, там торкс и пассатижы нужны.
ну две - не две. понятно, что вроде и не сложно. а на морозе (хоть и всего -10) и в темноте тоже не особо повозишься. я на работе до 6. пока до магаза доеду по пробкам, пока там получу, пока к челу в бокс. а там могет быть занято еще. вот тебе уже и часов 9. а потом в другой конец. как то не комильфо человека в 10 вечера теребить. тогда уж до завтра
засада. кстати, когда ошибку скидывал повылазила еще куча ошибок. до этого не было (смотрел буквально пару дней назад когда определял поломку). все скинули. сейчас все работает в штатном режиме. джеки чан на чай не заходит. так вот какое дело в воскресение при -23 не завелась машина с первого раза по причине акка. на панели загорелась надпись, что низкий заряд. маславила секунд 10. потом пару раз свечи прогрел и завел спокойно. вопрос - стоит ли парится по этому поводу или это МОГЛО быть следствием падения напруги в сети?
Отлично! А симптомы поподробнее описать можешь? Именно в какой момент проявлялось? При езде внатяг, с малых оборотов при ускорении? Какой звук, дребезжание?
Подскажите: 1. как часто на А4 В8 дизель, прогорает гофра? Или это вообще редкость? 2. Стоит ли заменить первый по ходу движения хомут глушителя, если во время прогрева из под него капает конденсат. Конденсата совсем не много, машина не ревет. Или это нормальное явление?
Симптомы точно такие же как были описаны в прилогаемом мною ранее файле. Проявлялись в основном так: -при равномерном наборе скорости (не резком) - шорканье, учащающееся пропорциональнно скорости. - в самом начале трогания с места(отпускаем тормоз не трогая педали газа)-как гурлык-гурлык. тоже самое при плавном торможении. Если после набора скорости отпустить педаль газа, то звук сразу пропадает. Так если у тебя на ручке, то тебе это не грозит. Там речь идет только о вариаторе.
А я таки как раз там увидел, что и с мкп такие же проблемы и с акп (кроме акп ZF) При том, что там и про Q5 речь идет, а вариатор там откуда Вот из твоего же файла: Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид ущерба: для механической КП: 3437/ 010 для автоматической КП: 3737 / 010 Для всех 4-цилиндровых двигателей и для двигателя V6 TDI
Включает ли кто нибуь кондей зимой при обогреве? И нужно/можно ли это делать? Читал, что нужно хотя бы раз в месяц включать на пару минут. А на наши машинки это распространяется?
Да. Причем регулярно. Иначе влагу при температуре около 0 и снегопаде не выгнать. Да и так периодически чтобы салон подсушить. Другой вопрос, что у нас климат и кондей в общем то не включается