Если имеется в виду компрессор, то уже с конца ноября выключен у меня, включается вместе с рециркуляцией (когда принудительно). Причем, влажности повышенной не чувствовалось, когда при околонулевых температурах ездил почти весь декабрь и начало января, не включал его - всё как обычно, поддерживает заданную температуру))
типо при минусовой температуре он просто не включится? сейчас минус 15 - 20 градусов на улице. так и не понял. можно ли включать?
еще интересное начитал в руководстве, может кто не знал На дизельные модели устанавливается вспомогательный отопитель, предназначенный для быстрого прогрева салона. При температуре воздуха за бортом менее 5С и работающем двигателе этот отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры ОЖ, температуры воздуха в салоне и заданной температуры для климатической системы. Вспомогательный отопитель можно включить/выключить через меню car-setup AC-suppl. heater, выбрав для него параметр соответственно auto или off. вот так
У меня выставлен на 22 градуса и в режиме "авто", рециркуляцию не включаю. При 15-20 мороза, ну, может, пару минут надо...не засекал время, чувствуется, тепленький пошел
Не сезон, может, Жаль конечно(( Завтра в твоих краях буду, резину забирать на Чебышева. На липучке устал шлифовать, шипы заказал...в разгар зимы)))
)))), когда был в МО у сестры гольф плюс на хакке 7 липучке блин прикольная резина, но только по снегу и у машины не такой крутой крутящий момент как у наших так не буксует)))))
Посмотри нижегородец, у них переделка идет такая. пассажирские ни ситроен, ни пежо ни кто не делает все переделка идет)))), нормальные wv крафтер и мерс спринт)))), но там и цена почти два джампера можно взять))))(ВСЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА), а то еще по думают про меня плохого))))