vag Не отдам)))) не ну поживем увидем, я решил чуть под шоманить машину, подшибник, лямда, и так по мелочу хи чистка и пред продажная подготовка, я думаю в течении месяца, определюсь окончательно)))
А там за месяц, глядишь, что-то к лучшему изменится!)) С этими холодами...Я все вожу масло и фильтры в багажнике))) Щуп еще едет, 31-го вроде придет. С морозами двери стали запираться без проблем зато, но делать надо будет Запишусь к ОД наверно, как потеплеет. Езжу очень редко, за 2 недели 2 раза машину брал только, но хватило, чтобы "почувствовать кайф" на липучке европейской. Больше не хочется
Ды вряд ли измениться к лучшему, про масло я тоже уже задумываюсь о замене где-то 8 уже пробежал или 9 ))))). подшипник заказал только что и еще две шаровые ))))
а смысл продавать, ещё ездить и ездить... тем более сейчас б/у немцев понавезли дизелей в идеале по дешёвке.....
и в правду предложения пестрят (у нас в самаре 7(!!!) предложений а4 б8 дизель. из них только один местный).... да вот цены несколько кусучие. и самое главное - емае. 70-90 тыщ пробега, в т.ч. универсал 2008года. как минимум удачи во владении . ну а если и повезет - обратитесь к правильным людям пусть они тебе немецкую историю скинут. почуствуй себя ослом пс: многие пишут - сделано большое ТО. КАКОЕ???? через 5 лет по хорошему надо только жидкости сменить (гур, ож, тормозуха). а большое ТО - это ремни-ролики. но мы все знаем, что их надо менять на 180 тык. но никак не на 90.
Вот и я о чем вопрос задал Б/у Немцы в идеале и по-дешевке - несовместимые понятия. И даже если пробег под 200 тыс., но машина по тех. части без проблем и в родной краске, то понятие "по-дешевке" к такой не отнесёшь, ибо выйдет она с нынешним курсом эуро - купить, пригнать, растаможить и наварить маленько - в районе 900! В идеале... Мобиль.де и калькулятор в помощь
Смысл смены рода деятельности)))) у нас одна только продается уже год, я когда себе смотрел как раз она и продовалась, продает перекуп и ценник высоковат с сомнительным состоянием))) и историей
Женя, в клубе будешь объявку вешать?)) Машинка у тебя хорошая, цвет зачетный, электропривод двери багажника, вебаста опять же,
Всем привет, подскажите пожалуйста, вот езжу я на машине минут 30, температура доходит до 70 градусов(+-5 гр) при включенной печке, и дальше не ползет. Когда отключаю печку, температура за несколько минут доходит до 90, затем опять врубаю печку и она обратно до 70, это вообще нормально? я понимаю что холода, дизель и все такое, но по моим расчетам(тк комп не пишет расход) получается около 13-14 литров на 100 км. тут два вопроса: 1)нормально ли скачет так температура, при вкл/выкл печке? 2) что делать с расходом?
Еще спорт подвеска)))) и сабик штатный)))) и кейлес)))) по запчастям не отдам не выгодно и долго))))))
про температуру почти нормально, но скорее всего термостат залип((( а расход многоват, но много факторов прогревы, плотность салярки, не догретый мотор
Кстати забрал подшипник и 2 шаровые, начали менять, но не успели за сегодня(вчера) говорят там все по окислелось(((( завтра(сегодня) должны все доделать. И так опять меня будут подкалывать, машину на митцубиси делают)))) но у нас же блоки розжига митцубиси по чему бы и нет))))))
Может, и у меня залип? Вчера с Воронежа ехал, и выше 70 не поднялась по трассе. Правда, ехал тихонько.